Из полей к столу
Myllyn Paras расширяет линейку продукции под торговой маркой «1928» cовместно с брендинговым агентством Depot WPF.
На полках супермаркетов появилась фруктовые каши «1928». Это каши с черникой, клубникой, клюквой, персиком, дыней, малиной, лесными ягодами и другими вкусами, с сахаром и без — всего более десяти наименований. Новая линейка развивает бренд «1928», запущенный год назад и уже успевший завоевать доверие потребителей.
Основой дизайна упаковки стала идея «From field to table», которая подчеркивает, что концерн Myllyn Paras контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта. Помимо этого, в дизайне сделан акцент на продуктовую зону и максимально наглядное представление времени приготовления, состава, пищевой и энергетической ценности продукта (nutrition facts). Для упаковки выбрана удобная форма сашетов.
Творческая группа
Myllyn Paras:
- Директор: Пану Киммо
- Директор по маркетингу: Алексей Дмитриев
- Менеджер по маркетингу: Дарья Петрова
Depot WPF:
- Творческий директор: Алексей Фадеев
- Арт-директор: Андрей Гладков
- Дизайнеры: Алина Козеева, Вероника Пешкова
- Пре-пресс: Виталий Гавриш, Антон Минаев
- Менеджер проекта: Ася Дроздова
23.04.2015
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург - 18.10.2023
- Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт - 25.09.2023
- В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers - 13.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий