Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.99

Название: Хочешь...?
Участник: Ольга Иващенко
Описание: Вот такая вот "красота" весит в г. Магнитогорске. Безусловно, и этот товар найдет своего покупателя. Но рекламщики пошли по наиболее легкому пути... пошлости и вульгарности.

Комментарии

lyuiouk
28.08.2008 0:29 | сообщение #1
 

идей у Идеи как-то и не оказалось... идиотизм только...
а судя по цветопередаче, там еще и машинка фиговая...

Гость
28.08.2008 13:18 | сообщение #2
 

Давно пора прекращать распространение таких реклам. Бездарность.

sixam
08.09.2008 16:06 | сообщение #3
 

Рассержен
а вообще подходит к брутальному пейзажу за бордом

Добрад
13.09.2008 22:30 | сообщение #4
 

sixam писал(а):
Рассержен
а вообще подходит к брутальному пейзажу за бордом

На самом деле пейзаж не такой уж и брутальный. Я узнал, этот банер стоит в г. Магнитогорске по сей день, а здание, что строится на заднем фоне обещает быть очень красивым.
Что касается рекламной идеи, которую попыталась проявить "ИДЕЯ", то сдесь я согласен - БЕЗДАРНОСТЬ И ДЕШЕВКА.

Witch-ka
15.09.2008 11:01 | сообщение #5
 

ну какая же это идея???
я в шоке)

видела то ли рекламу то ли еще какой-то ролик...
было это лет 7 назад, кажется, на МTV
Там грудастая красотка стоит и крутит на пальце брелок с ключиками и томно спрашивает "Хочешь?"
пару мгновений спустя добавляет "На, покрути"
---------
отстой!
терпеть не могу когда крадут идеи
а тут еще - такие некрасивые и некреативные Рассержен Рассержен Рассержен

chuzhaia
25.11.2008 10:48 | сообщение #6
 

интересно каким местом она его будет печатать... Думаю

Ninka
07.09.2009 12:45 | сообщение #7
 

Ну где же специалисты с 10-м стажем!!!! Рукоплищите! опять бабеха полуголая.... не понятно что рекламирующая эл. кабель или принтер...

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация