Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.99

Название: Хочешь...?
Участник: Ольга Иващенко
Описание: Вот такая вот "красота" весит в г. Магнитогорске. Безусловно, и этот товар найдет своего покупателя. Но рекламщики пошли по наиболее легкому пути... пошлости и вульгарности.

Комментарии

lyuiouk
28.08.2008 0:29 | сообщение #1
 

идей у Идеи как-то и не оказалось... идиотизм только...
а судя по цветопередаче, там еще и машинка фиговая...

Гость
28.08.2008 13:18 | сообщение #2
 

Давно пора прекращать распространение таких реклам. Бездарность.

sixam
08.09.2008 16:06 | сообщение #3
 

Рассержен
а вообще подходит к брутальному пейзажу за бордом

Добрад
13.09.2008 22:30 | сообщение #4
 

sixam писал(а):
Рассержен
а вообще подходит к брутальному пейзажу за бордом

На самом деле пейзаж не такой уж и брутальный. Я узнал, этот банер стоит в г. Магнитогорске по сей день, а здание, что строится на заднем фоне обещает быть очень красивым.
Что касается рекламной идеи, которую попыталась проявить "ИДЕЯ", то сдесь я согласен - БЕЗДАРНОСТЬ И ДЕШЕВКА.

Witch-ka
15.09.2008 11:01 | сообщение #5
 

ну какая же это идея???
я в шоке)

видела то ли рекламу то ли еще какой-то ролик...
было это лет 7 назад, кажется, на МTV
Там грудастая красотка стоит и крутит на пальце брелок с ключиками и томно спрашивает "Хочешь?"
пару мгновений спустя добавляет "На, покрути"
---------
отстой!
терпеть не могу когда крадут идеи
а тут еще - такие некрасивые и некреативные Рассержен Рассержен Рассержен

chuzhaia
25.11.2008 10:48 | сообщение #6
 

интересно каким местом она его будет печатать... Думаю

Ninka
07.09.2009 12:45 | сообщение #7
 

Ну где же специалисты с 10-м стажем!!!! Рукоплищите! опять бабеха полуголая.... не понятно что рекламирующая эл. кабель или принтер...

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация