Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.86

Название: Oxyjet
Участник: Денеко Мария
Описание: Вот такая бывает у нас реклама в городе Братске Иркутской области :)

Комментарии

Гость
27.08.2008 23:52 | сообщение #1
 

В принципе реклама вполне нормальная. Хотя первая ассоциация, естественно со всеми известным словом.....
А вообще, из названия можно понять, что за товар: Oxy(O2) - кислород, jet - поток.

Просто у нас народ сначала поржёт, а потом подумает)))

Гость
28.08.2008 3:46 | сообщение #2
 

Не уверен с нормальностью рекламы , народ то может улыбнется а толку не будет... ЦА у рекламы явно женщины , которые следят за собой , а эти дамы воспримут негативно данный слоган или не дай бог тм. меня улыбнуло Восхищен

toltat
28.08.2008 10:24 | сообщение #3
 

по крайней мере, все мы теперь знаем ещё один вариант написания этого замечательного и многогранного слова Восхищен

Гость
28.08.2008 10:26 | сообщение #4
 

Правильная реклама! Главное привлечь внимание и заставить причитать то, что написано мелким текстом. Потом первые ассоциации забудутся, а то, что открылся новый салон красоты в памяти ЦА отложится (уж будте уверены - женщины такое из памяти не упускают.

28.08.2008 10:47 | сообщение #5
 

Браво

Гость
28.08.2008 19:17 | сообщение #6
 

Даме такого возраста не захочется Oxy(O2) jet, воспарить хочется от ухода и преображения. Реклама мимо!

BobaNet
21.09.2008 17:40 | сообщение #7
 

Цитата:

по крайней мере, все мы теперь знаем ещё один вариант написания этого замечательного и многогранного слова


Обычный транслит!
Зато теперь, когда я буду чем-то сильно удивлен в приличном обществе я буду говорить "ОКСИДЖЕТ!". Правда благороднее? Подмигивать

Ирина
29.04.2009 21:44 | сообщение #8
 

"ОКСИДЖЕТ!" = ха ха ха аааааа Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив
Браво, BobaNet = оригинальный способ выразить невыражаемое.....
а у меня любимое слово в таких случаях "Изабелла" (это из анекдота)

RocK
25.07.2009 18:40 | сообщение #9
 

В моем городе была реклама ночного клуба OXYgENO2
типа оксиген причем "g" была еле заметна и 2 была снизу тоже все сначала ражли, а потом задумались .... Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация