Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.39

Название: А у тебя не стоит?
Участник: Инна Иванкина

Комментарии

Лиса
27.08.2008 11:16 | сообщение #1
 

усики у мужика смешные , как у муравья Очень счастлив

Smart
27.08.2008 16:47 | сообщение #2
 

Грубый фотошоп..

centrpatent
27.08.2008 23:39 | сообщение #3
 

угу . грубый и тупой фотошоп! Это точно самая глупая реклама :(

28.08.2008 9:13 | сообщение #4
 

Жара?
Ты в голом виде пытаешься изнасиловать игрушечную машинку?
Она (медсестра) пришла.
А у тебя не стоит?
Не волнуйся, на медикаментах, которые тебе принудительно колют врачи, ни у кого не встанет.

mareeva77
28.08.2008 10:12 | сообщение #5
 

А в мем прикол???? Я увидела только тупо изуродованного мужика)) После такого точно не у кого и не встанет))))))))))))))

Nelly
29.08.2008 9:12 | сообщение #6
 

Это реклама кондиционера или пропаганда разврата... Удивлен интересно послушать мнение маленьких детей и узнать, что они видят.

Ren
29.08.2008 14:49 | сообщение #7
 

Реклама эпатажная. Ее задача, чтобы на постер обратили и задержали внимание, прочитали о чем речь, а не забота у кого встанет, а у кого нет после ее просмотра.

mareeva77
29.08.2008 19:21 | сообщение #8
 

Но вся реклама же строится на ассоциации......?

Ren
30.08.2008 10:08 | сообщение #9
 

Согласен, что креативщикам над картинкой можно было и удачней поработать, может было бы и лучше, но это эпатаж.
Одним из лидеров эпатажной рекламы является Евросеть, и реклама эффективна. А продавцу что надо? Продажи. Сейчас весит реклама той же Евросети: полногрудая мадам, от подрободка и пониже груди, с большим декольте, с отличными с...-ми. Надпись гласит: "Хорошо когда их две ........... симки" Большую часть постера занимает эта дама со своим достоинством, и меньшую- мобильник. Мне еще удивительно, что Чичваркин стал более политкоректен. Мог бы в надписи после многоточия написать " с...ки", или зачеркнуть и исправить, как это уже было. Но главное реклама работает. Только вот незнаю был-ли логотип продавца на постере. Эпатажную, запоминающуюся рекламу, кондиционеры и продавца надо связать вместе и запоминать все это. Иначе будут говорить о замершем мужике, у которого есть кондюк, будут знать, что реклама кондиционеров, а связки с продавцом, с его брендом- нет.

offICEman
31.08.2008 13:35 | сообщение #10
 

Голосую за самую тупую рекламу!!! 1000 баллов!!! Браво

Tim
10.09.2008 10:19 | сообщение #11
 

Добавить лого и все все попрутся за кондюками именно туда

kosha
15.09.2008 14:16 | сообщение #12
 

а што? симпатишный мужичок Очень счастлив

Indiga
12.11.2008 10:47 | сообщение #13
 

У нас в Казахстане бытует радио реклама зимних шин с подобным слоганом. - Мол, "ПРИШЛА ЗИМА, А У ТЕБЯ НЕ СТОИТ *пауза*_резина Хаккапелите_!" Браво

Funny
31.07.2009 23:59 | сообщение #14
 

Только после прочтения всех коментариев и долгово рассмотрения картинки...я поняла о чём реально речь=))
Реклама жёсткая..
никогда так не думала долго над рекламой...
очень сбивает крупный шрифт,который акцентирует внимания совсем не на товаре...а на каких то пошлых мыслях.

Александра
10.06.2010 14:49 | сообщение #15
 

Ахааа! Вот теперь пускай девушки посмеются))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация