Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.62

Название: Овощехранилище
Участник: Малахов Дмитрий
Описание: Мы - волгоградское рекламное агентство "Эксперт". Это фото сделано во время корпоративного выезда в область

Комментарии

ЛИСА
27.08.2008 10:51 | сообщение #1
 

нефигасе! Потрясен

Гость
28.08.2008 5:41 | сообщение #2
 

Два ядра хорошо... Очень счастлив

Гость
28.08.2008 9:54 | сообщение #3
 

А мне нравится! Весело! Очень счастлив

28.08.2008 10:19 | сообщение #4
 

Это просто 5 баллов! Задолбали уже эти худенькие блондинки с силиконовой грудью, вздымающейся под полосками купальника. Даешь всё натуральное и такое русское! Лучшей картинки для рекламы картофеля придумать было невозможно!

ПЕ
28.08.2008 16:59 | сообщение #5
 

В какую область вы выезжали? код при телефоне не волгоградский

Mr.Dollar
28.08.2008 21:08 | сообщение #6
 

Честный принт! Во всех смыслах

arajka
29.08.2008 5:18 | сообщение #7
 

А, кстатьи, "поросто и гениально" для привлечения ВНИМАНИЯ! Очень счастлив Респект создателю щита! И оформлен недурно ИМХО

Сергей
29.08.2008 11:38 | сообщение #8
 

Плакаты реальные - видел их несколько вдоль трассы именно под Волгоградом. Тоже понравилось!

Гость
09.09.2008 13:47 | сообщение #9
 

извините за пошлость...но фраза "семенной материал" и грудастая женщина..оригинально

10.11.2008 14:40 | сообщение #10
 

Код города Воронеж. Но женщины ладно, какие там откормленные гаишники.......... На въезде со стороны Белгорода ну такой "дитятко" и вечно с булочкой.

Малахов Дмитрий
25.02.2009 15:39 | сообщение #11
 

Да, код города - Воронеж.
Но щит стоит под Волгоградом - ответственно заявляю!

HUMMER
20.03.2009 10:16 | сообщение #12
 

5 баллов. молодцы. фото отличное

panna
23.04.2009 13:17 | сообщение #13
 

Супер, настоящая сельская женщина. От картошки не отказываеться, так как в ней сила. Здорово, а про блондинок согласна , если бы вместо бабули была блондинка, это не реально в поле, да весь маникюр бы сломалаааааааа))))))))))))))). А Лопату и в руках держать не может. Очень счастлив

Гость
03.09.2009 7:14 | сообщение #14
 

Нормальное фото, в жизни так и есть. На женщинах Россия держится.

V_lexx
27.12.2009 17:33 | сообщение #15
 

По-моему нормально, хоть я и не одобряю женские прибабахи в рекламе, но здесь они во-первых "не такие как везде", а во-вторых очень по смыслу) На дурацкую не катит, вполне адекват.

Александра
09.06.2010 15:47 | сообщение #16
 

Да что вы! РА "Эксперты", а герой плаката в курсе, что вы сфотографировали его, я думаю вас ждет суд и только.....

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация