Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.55

Название: Хочется сахарку?
Участник: Владимир Мартынов
Описание: Вот такой шедевр размещает наш отдел наружной рекламы. Все это сопровождается легендой о том, что на фото - сам директор фирмы в детстве. Видимо, с юмором мужчина

Комментарии

ира
26.08.2008 23:31 | сообщение #1
 

сахар радиоактивный?

OTVETIM.com.ua
27.08.2008 16:22 | сообщение #2
 

Любишь медок - люби и холодок (комбикорм) !

CartWOOman
27.08.2008 23:32 | сообщение #3
 

Где ж они таких детишек то взяли???
Удивлен

Особенно мальчик, как будто на наркомана похож(((
эх, горе-рекламисты (или их жалкая пародия) Печальный

28.08.2008 9:14 | сообщение #4
 

пятерка!!
может так выглядят дети после "консервации"? ))

Lovygina
28.08.2008 13:52 | сообщение #5
 

Всё, с сегодняшнего дня сахар не ем Насмехаюсь

Гость
09.09.2008 13:49 | сообщение #6
 

я этих детишек на социальной рекламе видела. там что-то топи "мама хватит пить" был слоган.

BobaNet
21.09.2008 19:00 | сообщение #7
 

Реклама для педофилов!

Greta
19.11.2008 21:19 | сообщение #8
 

Причем тут детки с бухенвальда....,комбикорм..... и слоган???Ладно "рекламист" не дружит с головой...а почему друзья и знакомые вовремя его не остановили??? Насмехаюсь

smartUg
23.11.2008 21:28 | сообщение #9
 

да само "хочется сахарку?" звучит не ахово! что-то вроде: "хочешь?хочешь? а не получишь! Насмехаюсь "
мда..

ppd
05.01.2009 12:42 | сообщение #10
 

клипартов с дитишками нормальных действительно мало, но ... блин! уж лучше бы просто белый фон оставили! ох уж эта вечная жажда креатива!)))))))))

Гость
16.01.2009 18:32 | сообщение #11
 

Писсец... руки бы дезигнеру оторвал...

Гость
07.04.2009 15:37 | сообщение #12
 

зато ни когда не забудешь Подмигивать

Шпион
17.07.2009 14:44 | сообщение #13
 

Знаю знаю и поведаю историю этой фотографии: происхождение этих детишек открыл мне менеджер одного из издательств, где размещался этот макет. Это детская фотка директора этой компании и его сесры. Причем история довольно трогательная: он безрезультатно размещал занудные макеты везде где только мог, а после этого макетика, в стиле udaffcom оптовые продажи подросли)). Вот так вот))

Романыч
23.07.2009 15:39 | сообщение #14
 

Посмеялся от души!!!

Гость
11.08.2009 10:31 | сообщение #15
 

бедные дети

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация