Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.55

Название: Хочется сахарку?
Участник: Владимир Мартынов
Описание: Вот такой шедевр размещает наш отдел наружной рекламы. Все это сопровождается легендой о том, что на фото - сам директор фирмы в детстве. Видимо, с юмором мужчина

Комментарии

ира
26.08.2008 23:31 | сообщение #1
 

сахар радиоактивный?

OTVETIM.com.ua
27.08.2008 16:22 | сообщение #2
 

Любишь медок - люби и холодок (комбикорм) !

CartWOOman
27.08.2008 23:32 | сообщение #3
 

Где ж они таких детишек то взяли???
Удивлен

Особенно мальчик, как будто на наркомана похож(((
эх, горе-рекламисты (или их жалкая пародия) Печальный

28.08.2008 9:14 | сообщение #4
 

пятерка!!
может так выглядят дети после "консервации"? ))

Lovygina
28.08.2008 13:52 | сообщение #5
 

Всё, с сегодняшнего дня сахар не ем Насмехаюсь

Гость
09.09.2008 13:49 | сообщение #6
 

я этих детишек на социальной рекламе видела. там что-то топи "мама хватит пить" был слоган.

BobaNet
21.09.2008 19:00 | сообщение #7
 

Реклама для педофилов!

Greta
19.11.2008 21:19 | сообщение #8
 

Причем тут детки с бухенвальда....,комбикорм..... и слоган???Ладно "рекламист" не дружит с головой...а почему друзья и знакомые вовремя его не остановили??? Насмехаюсь

smartUg
23.11.2008 21:28 | сообщение #9
 

да само "хочется сахарку?" звучит не ахово! что-то вроде: "хочешь?хочешь? а не получишь! Насмехаюсь "
мда..

ppd
05.01.2009 12:42 | сообщение #10
 

клипартов с дитишками нормальных действительно мало, но ... блин! уж лучше бы просто белый фон оставили! ох уж эта вечная жажда креатива!)))))))))

Гость
16.01.2009 18:32 | сообщение #11
 

Писсец... руки бы дезигнеру оторвал...

Гость
07.04.2009 15:37 | сообщение #12
 

зато ни когда не забудешь Подмигивать

Шпион
17.07.2009 14:44 | сообщение #13
 

Знаю знаю и поведаю историю этой фотографии: происхождение этих детишек открыл мне менеджер одного из издательств, где размещался этот макет. Это детская фотка директора этой компании и его сесры. Причем история довольно трогательная: он безрезультатно размещал занудные макеты везде где только мог, а после этого макетика, в стиле udaffcom оптовые продажи подросли)). Вот так вот))

Романыч
23.07.2009 15:39 | сообщение #14
 

Посмеялся от души!!!

Гость
11.08.2009 10:31 | сообщение #15
 

бедные дети

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация