Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.56

Название: Приглашаем на работу
Участник: Yana Redina
Описание: В сети "Пятерочка" г. Санкт-Петеребург производится набор "иностранных" граждан!

Комментарии

mareeva77
28.08.2008 10:18 | сообщение #1
 

БОООООООЖЕ,,,,,,,что они с ними делают!!!!!!!!!!!!!!Это не самая дурацкая реклама, а самая ужасная!!!! Рассержен

aqva
31.08.2008 20:30 | сообщение #2
 

Браво отличная география

Гость
09.09.2008 14:20 | сообщение #3
 

Очень счастлив ЖЕСТЬ!!!!

сАНЧИС
09.09.2008 14:30 | сообщение #4
 

Я в ауте!!! Пятерочка) - я люблю тебя))) Очень счастлив

Анна-Мария
11.09.2008 14:52 | сообщение #5
 

Да география что надо сразу понятно кого приглашают Восхищен
Обидно....как людей третьего сорта Обижен Самая дурацкая и ужасная реклама отражающая реалии сегодняшего дня Печальный

Артур
11.01.2009 9:05 | сообщение #6
 

Администрация пятерочки-вы супер!!!! Потрясен

Mondrian
16.01.2009 18:30 | сообщение #7
 

Грузчики - это что, по их мнению, граждане Грузии? Фасовщицы, стало быть, из Буркина-Фасо... Граждане какой же страны называются страшным словом "укладчицы"???? Потрясен

Тина
24.02.2009 10:05 | сообщение #8
 

Вот дебилойды, Рассержен этож надо было до такого дадуматься. мда куда мы катимся

HUMMER
20.03.2009 10:20 | сообщение #9
 

Ну, с этической составляющей, действительно напряг...
А по своему воздействию - четко в точку. Те, на кого направлена реклама не обидятся, и точно поймут, что имели ввиду авторы.
Так что дурацкой я бы вообще эту рекламу не назвал. Может быть, не-политкоректной..

Prince
24.04.2009 9:03 | сообщение #10
 

А этот тип на плакате... Что он показывает, я не понял...

темер
14.10.2009 16:40 | сообщение #11
 

сурово,но по-существу. сразу ясно, что за работу предлагают. ИМХО нормальное объявление о вакансиях.

Александра
09.06.2010 15:55 | сообщение #12
 

Никогда бы не подумала, что "Пятерочка", такое вытворит! Липовая регистрация! Приглашаем на работу!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация