Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.74

2 место
Название: Мишка
Участник: Игорь Петров
Описание: в магазине на витрине, отдел овощей, фруктов, орехов...

Комментарии

Диана
26.08.2008 21:49 | сообщение #1
 

а эт я видела)))

Гость
27.08.2008 10:48 | сообщение #2
 

однако.... и чего это там продается.... Очень счастлив

Лиза
27.08.2008 17:35 | сообщение #3
 

баян

Гость
27.08.2008 20:31 | сообщение #4
 

баян баяном, а шишка от этого меньше не стала =)))))))) Удивлен

Гость
28.08.2008 11:32 | сообщение #5
 

вот же юмористы!

Platon Grant
02.09.2008 16:37 | сообщение #6
 

....думаю - это суппер реклама...думаю.русские наконец то взялись...за конец то!...а то китайцы НЕ ДРЕМЛЮТЬ!!!... Браво

kosha
17.09.2008 9:46 | сообщение #7
 

ай да мишка! АЙ ДА ШИШКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смущен

BobaNet
19.09.2008 21:19 | сообщение #8
 

Медведь-мутант! Настоящая шишка у него сзади, а в руках - это протез!!! (У медведей нет хвостов) Восхищен

:))
22.09.2008 14:33 | сообщение #9
 

СУРОВО! Восхищен

Zakhar
16.10.2008 11:32 | сообщение #10
 

А содержимое - мед с семенами тыквы. И при чем здесь шишка? точно у кого-то пунктик...

10.11.2008 14:28 | сообщение #11
 

А кто нибудь пробовал мед с семенами тыквы? Эдак "Виагру" можно снимать с производства))))))))

Mair
25.03.2009 11:11 | сообщение #12
 

Пошло Рассержен

Mair
25.03.2009 11:12 | сообщение #13
 

ну а так прикольно!Только кто ведется? Вспомнил

Гость
07.04.2009 15:24 | сообщение #14
 

Очень счастлив

Ксения
29.04.2009 13:54 | сообщение #15
 

Не ожиала)))
Работаю в Рекламной фирме, которая это сделала. Она называется "Джокер".
И сделано это было много лет назад.
телефон креативщиков: (812) 449 76 79.
Кто-то считает это дурацкой рекламой, а мы гордимся, потому что Мед в этой коробочке продается "на ура".)

Гость
16.06.2009 17:48 | сообщение #16
 

скучно. Засыпаю

NadiN
16.07.2009 12:16 | сообщение #17
 

а мне оч понравлось!!! реално возвращаюсь к картинк и на смех пробирает)))) кстати, а мед бы в такой упаковке купила!!!!! крео молодцы!!! нам бы в фирму таких вумных))))

Добрый Мишко
06.08.2009 10:29 | сообщение #18
 

Потрясен Потрясен Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация