Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.64

Название: Плитка возбуждающая сознание
Участник: Панченко Павел
Описание: Плитка возбуждающая сознание (ул. Менжинского и еще на ул. Варфоломеева в г. Ростове-на-Дону). Что-бы привлечь покупателя, рекламодатели начали размещать свой товар в "причинных" местах. Теперь уж точно никто не пропустит ;)

Комментарии

Гость
28.08.2008 5:33 | сообщение #1
 

Там где обычно дизайнер туп, вход идут красивые девушки!!! Все это от того что дизайном занимаются фрезировщики да сварщики, три кнопки на компе узнали, слово "КОРОЛЬ ДРОВ" и уже дизайнер... Жалко последних в этой цепи - потребителей!

lyuiouk
28.08.2008 9:57 | сообщение #2
 

не факт... очень часто единственная аудитория, на которую ориентируется заказчик - это сам заказчик, он же директор фирмы, он же недавний "фрезировщик да сварщик", он же - гений всего и вся... вот и работает на такого дизайнер бездушной "кисточкой", т.к. убедить в крейтинизме идеи подчас просто невозможно...

OZ
12.09.2008 17:03 | сообщение #3
 

полностью согласен с предыдущим оратором, у меня на работе такая ситуация. Сидишь часами работаешь над макетом, хочешь что бы было красиво и свежо, потом за 20 мин. набросал еще пару макетов, так - ничего особенного, лишь бы выбор был, уверен, что выберут вариант в который вложил силы и время. А НЕТ! выбирают блин формат фото + прямоугольник с текстом, на который потратил 5 мин, и самое обидное, что убеждать в чем либо абсолютно бесполезно. Обижен

kosha
17.09.2008 10:04 | сообщение #4
 

плитка! камень! девки!

BobaNet
19.09.2008 19:38 | сообщение #5
 

... и слоган: "Наша плитка клеется! Везде!!!" Смущен

Копирайт
27.12.2008 14:03 | сообщение #6
 

Браво уга-га-га-га!BobaNet зачет!

apple-88
08.04.2009 16:10 | сообщение #7
 

Вспомнил
тупая реклама

Prince
24.04.2009 8:43 | сообщение #8
 

П...тая реклама!

Гость
26.04.2009 22:48 | сообщение #9
 

между прочим девушку украли из журнала максим из статьи о скорочьтении и в оригинале там книги

www.imarketolog.com
07.05.2009 18:53 | сообщение #10
 

бугогагаа Потрясен

Funny
31.07.2009 23:45 | сообщение #11
 

Этот заезженный образ сексуальной девушки суют везде...и всюду...
Причем тут она?
Лучше бы сфоткали сам магазин.../

Александра
09.06.2010 15:45 | сообщение #12
 

Подобные "Творения" а) унижают женщину, б) возвращают все человечество к первобытнообщинному строю; следовательно от куда уважение, какой пример младшему поколению, море возмущений!

Масяня
12.08.2010 18:17 | сообщение #13
 

Этож зверство, у дамы вся ж...па сплющилась, пока позировала! Александра, совершенно с вами согласна!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация