Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.64

Название: Плитка возбуждающая сознание
Участник: Панченко Павел
Описание: Плитка возбуждающая сознание (ул. Менжинского и еще на ул. Варфоломеева в г. Ростове-на-Дону). Что-бы привлечь покупателя, рекламодатели начали размещать свой товар в "причинных" местах. Теперь уж точно никто не пропустит ;)

Комментарии

Гость
28.08.2008 5:33 | сообщение #1
 

Там где обычно дизайнер туп, вход идут красивые девушки!!! Все это от того что дизайном занимаются фрезировщики да сварщики, три кнопки на компе узнали, слово "КОРОЛЬ ДРОВ" и уже дизайнер... Жалко последних в этой цепи - потребителей!

lyuiouk
28.08.2008 9:57 | сообщение #2
 

не факт... очень часто единственная аудитория, на которую ориентируется заказчик - это сам заказчик, он же директор фирмы, он же недавний "фрезировщик да сварщик", он же - гений всего и вся... вот и работает на такого дизайнер бездушной "кисточкой", т.к. убедить в крейтинизме идеи подчас просто невозможно...

OZ
12.09.2008 17:03 | сообщение #3
 

полностью согласен с предыдущим оратором, у меня на работе такая ситуация. Сидишь часами работаешь над макетом, хочешь что бы было красиво и свежо, потом за 20 мин. набросал еще пару макетов, так - ничего особенного, лишь бы выбор был, уверен, что выберут вариант в который вложил силы и время. А НЕТ! выбирают блин формат фото + прямоугольник с текстом, на который потратил 5 мин, и самое обидное, что убеждать в чем либо абсолютно бесполезно. Обижен

kosha
17.09.2008 10:04 | сообщение #4
 

плитка! камень! девки!

BobaNet
19.09.2008 19:38 | сообщение #5
 

... и слоган: "Наша плитка клеется! Везде!!!" Смущен

Копирайт
27.12.2008 14:03 | сообщение #6
 

Браво уга-га-га-га!BobaNet зачет!

apple-88
08.04.2009 16:10 | сообщение #7
 

Вспомнил
тупая реклама

Prince
24.04.2009 8:43 | сообщение #8
 

П...тая реклама!

Гость
26.04.2009 22:48 | сообщение #9
 

между прочим девушку украли из журнала максим из статьи о скорочьтении и в оригинале там книги

www.imarketolog.com
07.05.2009 18:53 | сообщение #10
 

бугогагаа Потрясен

Funny
31.07.2009 23:45 | сообщение #11
 

Этот заезженный образ сексуальной девушки суют везде...и всюду...
Причем тут она?
Лучше бы сфоткали сам магазин.../

Александра
09.06.2010 15:45 | сообщение #12
 

Подобные "Творения" а) унижают женщину, б) возвращают все человечество к первобытнообщинному строю; следовательно от куда уважение, какой пример младшему поколению, море возмущений!

Масяня
12.08.2010 18:17 | сообщение #13
 

Этож зверство, у дамы вся ж...па сплющилась, пока позировала! Александра, совершенно с вами согласна!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация