Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.66

3 место
Название: Приедь!Оплати!Возьми!
Участник: Павлова Эльвира
Описание: На фото реклама кабеля "Приедь!Оплати!Возьми!", но об этом сложно догадаться... Компания явно не кабель продает :))

Комментарии

Гость
27.08.2008 10:29 | сообщение #1
 

Сумашедшая реклама кабеля!!!! Удивлен

Аноним
27.08.2008 10:35 | сообщение #2
 

бред какой!!!

Гость
27.08.2008 10:48 | сообщение #3
 

конечно, у такой мадам не грук купить пару метров кабеля....
наверное так подумали заказчики рекламы... бред!

Smart
27.08.2008 16:11 | сообщение #4
 

Как говорится, если в рекламе присутствуют сиськи, значит товар - говно! Браво

Гость
28.08.2008 5:13 | сообщение #5
 

Там где у дизайнера иссякло все!!! красивые девушки выручают!!!

лео
28.08.2008 11:14 | сообщение #6
 

Очень деликатно ударение на буковку "А" поставили. Что б уж совсем не смутить покупателя. А цветовая гамма? Жаль кабель не нужен.

arajka
29.08.2008 5:41 | сообщение #7
 

Ну энто нереальный бред Очень счастлив Может прокатить в одном случае: Очень счастлив Если таргет групп - толпа пьяных электриков:)))) Восхищен

Галя
01.09.2008 16:28 | сообщение #8
 

КАЙФ! Восхищен

KISЁNA
09.09.2008 10:56 | сообщение #9
 

Реклама отпад!!!!! Радует глаз)) Почаще бы такие встречать среди этих серых однообразных и скучных плакатов!!

Леонид
09.09.2008 15:58 | сообщение #10
 

Прикольно!!! Браво

Гость
10.09.2008 10:02 | сообщение #11
 

НОРМ Восхищен

kry
10.09.2008 21:06 | сообщение #12
 

Кроме девушки и кАбеля потрясает очень русское слово ПРИЕДЬ. В школе, на уроке русского, дизайнер рисовал голых теток

Гость
11.09.2008 15:04 | сообщение #13
 

Точно, дурацкая реклама! Очень счастлив

Добрад
13.09.2008 22:16 | сообщение #14
 

Рекламой занимаюсь более 10 лет.
Мое мнение - отличная идея, профессионально! Респект!
А то, что отзывов много (неважно с + или с -) говорит о том, что она реклама работает! Браво

Профессионал
13.09.2008 23:23 | сообщение #15
 

Особый респект за белое фотошоповское свечение слова "возьми!". ООООчень профессионально Смущен

kosha
15.09.2008 14:13 | сообщение #16
 

приедь, кОбель Улыбка

Шветик
16.09.2008 16:37 | сообщение #17
 

Слова "Приедь" нет в русском языке!!!! Дурацкая реклама!!!

Копирайт
27.12.2008 13:57 | сообщение #18
 

Согласен с Добрад и другими Коллегами-Раз реклама вызывает её обсуждение-значит она Действующая. Мы, как специалисты , несомненно отметим и положит. и отрицательные моменты. Однако, уверен, что ЦА "покупателей кабелей" Улыбка потянется именно по адресу сей тётечки!
+5 Браво

LARRA
23.01.2009 17:39 | сообщение #19
 

Очень счастлив КРЕАТИВНО ПРИКОЛЬНО ЯРКО

HUMMER
20.03.2009 10:11 | сообщение #20
 

Этот шедевр - из Волгодонска. Я мимо этой рекламы год каждый день на работу ездил (сейчас, по-моему, сняли). Слава Богу!
Господа, не путайте креатив с маразмом! А это именно он. Даже не дурацкая реклама, а просто образец творчества умственно ограниченного человека - как по замыслу, так и по исполнению.
Как житель города, где висит этот самый шедевр, могу сазать - - НЕ РАБОТАЕТ эта реклама. Недавно закончил строительство большого офиса с массой электрики, а о том, что есть такой магазин, вот только сейчас вспомнил. Всё, включая кабель, поупал в других местах.
Внимание баннер привлекает - дак любая голая/полуголая тетка привлекает внимание мужчины! Гениальности для этого дизайнеру не надо. Странно слышать от людей, назвающих себя специалистами хвалебные отзывы о пошленьком, кустарно сделаном, примитивном произведении.

Гость
31.07.2009 23:40 | сообщение #21
 

Вот как нибудь из за непогоды..сорвётся правая часть плаката..и что люди будут думать??))))) Очень счастлив

Ninka
07.09.2009 12:31 | сообщение #22
 

Полностью согласна с HUMMER!!! Реклама отвратная ни какого креатива тут нет, один примитив...стоит задуматься что за специалисты такие с 10-м стажем, что их восторгает это произведение исскуства!!!

Темер
14.10.2009 16:15 | сообщение #23
 

я непрофессионал. мне нравится,следовательно реклама работает.

Александра
09.06.2010 15:39 | сообщение #24
 

Нравиться? Работает? Что у вас работает?? Не профессионально! Позор РА!

Масяня
12.08.2010 18:13 | сообщение #25
 

Красна девица, приедь и оплати мне кабель!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация