Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.48

Название: Акция
Участник: Zayceva
Описание: Реклама для акции, увиденная на листовке в аптеке

Комментарии

Екатерина
27.08.2008 15:01 | сообщение #1
 

Браво Пока читала предыдущие особых эмоций не было. Этой 5 баллов! На конкурс дурацкой рекламы тянет

Smart
27.08.2008 15:56 | сообщение #2
 

Браво ШЕДЕВР

Гость
28.08.2008 5:25 | сообщение #3
 

Вот это маркетологи работают!!! +100 Потрясен

reklamshchik
28.08.2008 7:37 | сообщение #4
 

Просто шикарно!!! Браво

Игорь
28.08.2008 8:58 | сообщение #5
 

А, что, зато мало кто придет за призами. А так, конечно, акция на 10.

28.08.2008 9:15 | сообщение #6
 

Попахивает фейком. Идея взята из старого прикола, который я видел в инете ещё пару лет назад.

Даша
28.08.2008 10:34 | сообщение #7
 

Просто супер! Надо же было такое выдумать:) Очень счастлив

Гость
28.08.2008 12:39 | сообщение #8
 

Ну да... На фото или скан как-то не очень походит....

Лена
29.08.2008 9:59 | сообщение #9
 

не рискнула бы покупать у них противозачаточные средства

kosha
17.09.2008 9:57 | сообщение #10
 

в екатеринбурге подобная реклама была. ритуальный салон. постоянным клиентам - скидка 10%

25.09.2008 11:11 | сообщение #11
 

...ХЕРНЯ!!!СЛИШКОМ ТУПО!!!... Восхищен

Гость
13.11.2008 13:24 | сообщение #12
 

Гон!это слишком-слишком тупо.просто кто-то выложил.Аптека такое не повесит!

Катя
09.12.2008 23:22 | сообщение #13
 

Люди прочитали, испугались слова КОЛЯСКИ и витамины для БЕРЕМЕННЫХ и купили спрезрвативы 100 штук) СТИС!
Вообще похоже на шутку!

Prince
24.04.2009 9:25 | сообщение #14
 

По-моему, это не фотка с реального объекта.
Сделано в фотошопе.

Alil
15.02.2010 20:02 | сообщение #15
 

палятся ребята))))))))))))))))))))))))))

Александра
10.06.2010 14:40 | сообщение #16
 

Дааа уж долго думали... покупаешь противозазаточные и презервативы, и получаешь витамины для беременных,....

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация