Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.59

Название: Гамбургеры - это мы!
Участник: Снегирев Илья
Описание: Рекламная компания сети фаст-фудов "Mr.Гамбургер" подтверждает все самые страшные подозрения относительного того, из чего делают гамбургеры. А может они так думают про своих сотрудников?

Комментарии

Witch-ka
27.08.2008 20:27 | сообщение #1
 

Браво

Sergant
28.08.2008 8:06 | сообщение #2
 

Рекламщики наверное хотели сказать "гамбургеры среди нас, овстреча с ними неизбежна", а получилось "мы то, то мы едим". Или ещё хуже, надо было повесить постер с аппетитным гамбургером, а слоган толковый так и не придумали

Игорь
28.08.2008 8:46 | сообщение #3
 

Большая смысловая нагрузка. Мы - это продавцы и их надо есть или перенести на себя "это мы" и стать гамбургером

arajka
29.08.2008 5:56 | сообщение #4
 

Жесточайший путаница Очень счастлив. Похоже мосье "креатив" был в отпуске... Удивлен

kosha
17.09.2008 9:42 | сообщение #5
 

человечинки захотелось! Улыбка

BobaNet
19.09.2008 19:44 | сообщение #6
 

Никто не заметил внизу: "ОБЕДЫ ИГРУШКОЙ"? Не... уж лучше гамбургером! Улыбка

10.11.2008 13:43 | сообщение #7
 

Если решать в том же ключе, кто же тогда мы - рекламщики?

Indiga
12.11.2008 10:41 | сообщение #8
 

ilyavivat писал(а):
Если решать в том же ключе, кто же тогда мы - рекламщики?

Мы - тоже своего рода продукт потребления... То есть производители продуктов потребления Думаю

Mair
25.03.2009 11:09 | сообщение #9
 

А я думаю надо было еще одеть касиров и весь персонал который на виду в костюмы Гамбургеров))))Вот была бы Фишка!
Страна Гамбургеров!Народ бы повалил!)))) Потрясен

vixen
23.07.2009 19:21 | сообщение #10
 

........мммм......вася?

Александра
09.06.2010 15:49 | сообщение #11
 

Да, участник правильно заметил, остается только смеяться!"Всем приятного аппетита" !

Руслан
02.08.2010 23:18 | сообщение #12
 

"Лишь одно в моём кармане - беспонтовый пирожок" (с) ГрОб

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация