Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-8"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.59

Название: Гамбургеры - это мы!
Участник: Снегирев Илья
Описание: Рекламная компания сети фаст-фудов "Mr.Гамбургер" подтверждает все самые страшные подозрения относительного того, из чего делают гамбургеры. А может они так думают про своих сотрудников?

Комментарии

Witch-ka
27.08.2008 20:27 | сообщение #1
 

Браво

Sergant
28.08.2008 8:06 | сообщение #2
 

Рекламщики наверное хотели сказать "гамбургеры среди нас, овстреча с ними неизбежна", а получилось "мы то, то мы едим". Или ещё хуже, надо было повесить постер с аппетитным гамбургером, а слоган толковый так и не придумали

Игорь
28.08.2008 8:46 | сообщение #3
 

Большая смысловая нагрузка. Мы - это продавцы и их надо есть или перенести на себя "это мы" и стать гамбургером

arajka
29.08.2008 5:56 | сообщение #4
 

Жесточайший путаница Очень счастлив. Похоже мосье "креатив" был в отпуске... Удивлен

kosha
17.09.2008 9:42 | сообщение #5
 

человечинки захотелось! Улыбка

BobaNet
19.09.2008 19:44 | сообщение #6
 

Никто не заметил внизу: "ОБЕДЫ ИГРУШКОЙ"? Не... уж лучше гамбургером! Улыбка

10.11.2008 13:43 | сообщение #7
 

Если решать в том же ключе, кто же тогда мы - рекламщики?

Indiga
12.11.2008 10:41 | сообщение #8
 

ilyavivat писал(а):
Если решать в том же ключе, кто же тогда мы - рекламщики?

Мы - тоже своего рода продукт потребления... То есть производители продуктов потребления Думаю

Mair
25.03.2009 11:09 | сообщение #9
 

А я думаю надо было еще одеть касиров и весь персонал который на виду в костюмы Гамбургеров))))Вот была бы Фишка!
Страна Гамбургеров!Народ бы повалил!)))) Потрясен

vixen
23.07.2009 19:21 | сообщение #10
 

........мммм......вася?

Александра
09.06.2010 15:49 | сообщение #11
 

Да, участник правильно заметил, остается только смеяться!"Всем приятного аппетита" !

Руслан
02.08.2010 23:18 | сообщение #12
 

"Лишь одно в моём кармане - беспонтовый пирожок" (с) ГрОб

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация