Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-4"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.85

Название: Йослик
Участник: Кусликова Анастасия
Описание: Магазинчик подарков и сувениров на улице Профсоюзной (метро Профсоюзная, Москва). Возникает такой вопрос, то ли это рекламный ход для привлечения внимания, то ли кто-то просто ошибся с размерами вывески?... :)

Комментарии

nedim
16.08.2005 17:50 | сообщение #1
 

Йослик - это клево

Kleme
17.08.2005 11:12 | сообщение #2
 

однозначно рекламны йход, только цель не ясна

Mol
17.08.2005 11:43 | сообщение #3
 

нда-с! Крыльцо тяжелее передвигать!

Mol
17.08.2005 12:55 | сообщение #4
 

Мы в России))

тереза
17.08.2005 18:59 | сообщение #5
 

Это часом не в Украине снято? В поддержку "оранжевых" Йосликов?

msk80
17.08.2005 23:29 | сообщение #6
 

м. Профсоюзная
там много интересного есть!!!(не реклама)

~xXx~
18.08.2005 14:52 | сообщение #7
 

классный ход. получилось действительно запоминаемое название. работаю в том районе и частенько покупаю в нём подарки.

Алина
18.08.2005 15:05 | сообщение #8
 

Поехать на Профсоюзную что ли с фотиком, может выиграю конкурс! Улыбка

Domestos
18.08.2005 15:45 | сообщение #9
 

Зря вы так Анастасия...
По моему это сделано намеренно …с юмором, что на мой взгляд хорошо для данного бизнеса. Другое дело – качество исполнения …но это уже другая тема

Я каждый день проезжаю мимо этого магазина, на мой взгляд, большего внимания заслуживает брэндмауэр салона красоты, который весит на торце того же, либо соседнего дома. Каждый раз лень мне с собой штатив захватить, а красоту эту лучше всего снимать ночью, когда включается подсветка.

Sher
18.08.2005 20:32 | сообщение #10
 

Давно приглядела этот шедевр, да снять нечем. А еще у нас много чего такого же имеется. Приезжайте, залетныя!

next
19.08.2005 7:44 | сообщение #11
 

друзьья! права на торговое наименование Йослик принадлежат мне. продаю франшизу. если кому надо порекламироваться - пишите, договоримся.

Кир
21.08.2005 11:25 | сообщение #12
 

Да, там много прикольных штучек. Сам некоторое время назад покупал там подарок.

Cray
26.08.2005 14:57 | сообщение #13
 

Смешно, просто и со вкусом. Крайне запоминающееся название

Леска
02.09.2005 11:12 | сообщение #14
 

Магазин находится на Профсоюзной. Название остроумное, по-моему. и запоминающееся. Выражаю респект!

Автор ;)
15.09.2006 10:07 | сообщение #15
 

Недавно магазин сменил вывеску... Но Йослик жив здоров!!! :) ...и даже больше выделяется теперь. Новое фото скоро выложу.

егор
11.05.2007 18:37 | сообщение #16
 

а теперь йослик исчез, как раз когда мне понадобился подарок! есть ли такие магазины еще в москве?

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация