Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-4"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.88

Название: Дети - наше будущее
Участник: Казеев Анатолий
Описание: Снято в России, г. Саратов

Комментарии

Phantomas
14.08.2005 18:57 | сообщение #1
 

Туда нам всем и дорога

Людмила
16.08.2005 9:23 | сообщение #2
 

Судя по рекламе Дети это действительно только будущее. Если обратите внимание на букву "я" - я где-то там, папа, мама на верху "я" под землей на кладбище. Что больше места не нашли?

Георгий
16.08.2005 13:42 | сообщение #3
 

Это место довольно трудно сдать в аренду, ну если только под социальную рекламу!

Darkana
17.08.2005 9:57 | сообщение #4
 

10 баллов!!!! :)))))))))))

Елега
17.08.2005 10:55 | сообщение #5
 

Здесь был Стивен Кинг?

Shtorm
17.08.2005 13:17 | сообщение #6
 

Черно ва то...
Прикольней было бы разместить рекламу продуктов)))

ку
18.08.2005 10:34 | сообщение #7
 

Похоже, Саратов - весёлый городок...

NAdya
18.08.2005 10:58 | сообщение #8
 

а если их поменять местами.... тема!!!
PS о чем думали когда выбирали месторасположение рекламного носителя?!!

Sansara
19.08.2005 5:56 | сообщение #9
 

А у меня универ находится возле морга, а в притройке к нему - чебуречная. Вот о чем стоит задуматься...

yatagan
19.08.2005 13:40 | сообщение #10
 

Сладкая парочка!

Костя
21.08.2005 23:30 | сообщение #11
 

А в нашем университете раньше у немцев было Гестапо. Калининград

Tomic
25.08.2005 12:03 | сообщение #12
 

Просто реклама семейных склепов: папа, мама, я ...

Tomic
25.08.2005 21:18 | сообщение #13
 

А я считаю, что это вообще не реклама

Crio
26.08.2005 8:46 | сообщение #14
 

Думай о вечном.
А детей делай сейчас.

PS/ очень серьезная тема

Cray
26.08.2005 15:42 | сообщение #15
 

Грустно...

Леска
02.09.2005 11:04 | сообщение #16
 

Нескладуха вышла

Леска
02.09.2005 13:15 | сообщение #17
 

Одни идиоты разместили, другие заметили и решили что это прикольно. Черновато, не то слово!!!

caifa
08.09.2005 13:26 | сообщение #18
 

МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ С КАЖДЫМ ДНЕМ...

caifa
19.12.2005 18:20 | сообщение #19
 

И почему там не сделали рекламу Магдонольса? Было бы по крайней мере правда...

плакса
23.08.2007 9:03 | сообщение #20
 

жесть

Гость
26.02.2010 15:01 | сообщение #21
 

велком

Евгения
19.03.2010 9:29 | сообщение #22
 

В Украине в свое время стартовала рекламная кампания "Мама, чому я урод?" про детей с отклонениями, так вот она бы тут вполне гармонично смотрелась, такое усиления эфффекта

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация