Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-4"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.26

3 место
Название: Горячие финские парни
Участник: Пенко Ксения
Описание: Реклама в журнале "Банбас" г.Ростов-на-Дону

Комментарии

Phantomas
16.08.2005 1:32 | сообщение #1
 

Это любовь. Я ее узнаю :)

Елена
17.08.2005 9:20 | сообщение #2
 

Они очень любят русского языка, и часто на ней разговаривают.

greenz
18.08.2005 13:51 | сообщение #3
 

Правильно читать "с минета"?

Sher
18.08.2005 20:24 | сообщение #4
 

Короче, парни, сначала сауна, потом можно и дома...

Алина
19.08.2005 13:45 | сообщение #5
 

А кто-нибудь понял какой продукт рекламируется?

толик
19.08.2005 14:52 | сообщение #6
 

сначала нужно догнать, а потом и minerit

Denissimo
20.08.2005 9:35 | сообщение #7
 

А если бы еще им пар из попы.......

Tiger
21.08.2005 10:31 | сообщение #8
 

Следы странные - круглые. Слонячьи?

Надежда
24.08.2005 14:08 | сообщение #9
 

А сауна с миненгита!!!

Надежда
25.08.2005 23:56 | сообщение #10
 

Фууу! Какая гадость.

Кфяук
26.08.2005 14:52 | сообщение #11
 

Так что рекламируем? Сауны или гооооряяяячиххххх финских парней? =)

Кфяук
29.08.2005 23:51 | сообщение #12
 

Никогда не видел такой ужасающей и пугающей реакции людей после сауны. Вы только представте их лица...

Нинья
29.08.2005 23:54 | сообщение #13
 

Думаю второй догонит, но холодная вода его остудит...

Кат
02.09.2005 13:30 | сообщение #14
 

Дааа товарисчи, а слоган то какой добротный:
"Дом начинается с сауны, а сауна с мине..."

Кат
02.09.2005 13:32 | сообщение #15
 

Tiger - это ж не следы, это - капли, после мине..рита

lisa
05.09.2005 15:52 | сообщение #16
 

Улет!!!!!! Меня эта реклама возбуждает!

caifa
08.09.2005 14:08 | сообщение #17
 

ОТПАРИЛИСЬ МАЛЬЧИКИ...

Baby
04.10.2005 11:58 | сообщение #18
 

Ну чего вы фыркаете? Веселая очень рекламка. :)))

Хотя больше на женщин рассчитана, хотя сомневаюсь, что женщины покупают сауны. Еще бы попки поаппетитней выбрали ;)

Volga
17.10.2005 12:53 | сообщение #19
 

Однако... сильно сказано "горячие финские парни"
а живут севернее эстонских...

КСЕНИЯ
19.12.2005 17:37 | сообщение #20
 

Прикол!!!!!!! Беднык парни! Видимио, не мылись давно, страшно деже представить, какие у них сейчас морды!!

ТТ
19.04.2006 14:20 | сообщение #21
 

снабженцы, АХТУНГ! оптовым покупателям - минерит в виде бонусу

гралин
29.06.2006 1:05 | сообщение #22
 

нее..минет эт за первое место.

Юл
23.01.2008 8:31 | сообщение #23
 

А помоему просто один бежит за другим, чтобы видать минерит ему сделать ))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация