Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-4"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.90

Название: Крутые сиськи
Участник: Богатырев Сергей
Описание: Изображение одного из стикеров, использованных при продвижении ТМ "DiSeL" (широкополосный доступ в Интернет по ADSL) в г. Краснодаре (Россия). Стикеры служили раздаточным материалом на промо-акциях

Комментарии

Ольга
17.08.2005 19:42 | сообщение #1
 

кто, что понял, отзовись!

Tyna
18.08.2005 8:44 | сообщение #2
 

Призыв полазать по порновайтам почти даром :)))

vvm47@inbox.ru
18.08.2005 10:56 | сообщение #3
 

Прекрасная реклама быстрого доступа в инет всего за 500 р в месяц

Филик
18.08.2005 13:50 | сообщение #4
 

А еще это похоже на задницу ))

@rtem
18.08.2005 19:19 | сообщение #5
 

В чем суть Крутых сисек всего за 500 Руб
это Счет за международные переговоры

Sher
18.08.2005 20:28 | сообщение #6
 

Жаль баба без ручек и ножек, докумекай мол сам! Да и баба ли это? Похоже больше на кривую дорожку! А кривая, как известно, выведет всегда!

next
19.08.2005 9:59 | сообщение #7
 

я и покруче сиськи видал

next
25.08.2005 23:19 | сообщение #8
 

Видать сам и рисовал

Cray
26.08.2005 15:06 | сообщение #9
 

безоговорочный намек на порнографию доступ к которой возможен после подключения к "дизелю" Глупо, банально и пошло

Cray
30.08.2005 0:02 | сообщение #10
 

Клево

Vova
29.09.2005 12:18 | сообщение #11
 

Мне нравится..смешно

SUKA
28.01.2006 0:09 | сообщение #12
 

А у них че, безлимит за 500р?

PR-tessa
01.01.2007 2:15 | сообщение #13
 

Если "За 500 рублей в мнсяц", то получается, они сдуваются и их каждый месяц нужно наращивать, как ногти?

карл
06.02.2008 22:57 | сообщение #14
 

PR-tessa писал(а):
Если "За 500 рублей в мнсяц", то получается, они сдуваются и их каждый месяц нужно наращивать, как ногти?

я все
поонял

lox
04.07.2008 16:42 | сообщение #15
 

Очень счастлив хахахах

Гость
10.07.2008 18:59 | сообщение #16
 

что здесь делают женщины? Рассержен

артур
04.10.2012 9:29 | сообщение #17
 

писал(а):
что здесь делают женщины? Рассержен

нармалёк

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация