Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-4"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.01

Название: И опять, про дам...
Участник: Казеев Анатолий
Описание: Унитаз это не только ценный мех

Комментарии

Елена
17.08.2005 9:01 | сообщение #1
 

А девченочку часом, не мутит?

shu-shu
17.08.2005 10:19 | сообщение #2
 

унитаз - это не только цены, но и формы

Shtorm
17.08.2005 13:11 | сообщение #3
 

Слог подобран нормально, а вот остальное - банально.

Vova
18.08.2005 4:47 | сообщение #4
 

Не пейте воду с унитаза, В ней бациллы и зараза!
Ручку дерни, пену слей, А потом, нагнись и пей!

Алина
18.08.2005 16:57 | сообщение #5
 

Габариты не совпадают

realaxes
18.08.2005 19:15 | сообщение #6
 

если бы они ее на унитаз посадили - было бы прикольнее

next
19.08.2005 7:33 | сообщение #7
 

лучшая форма от запора

poll
19.08.2005 13:42 | сообщение #8
 

а девушку случаем не с унитазом продают???

Асенизатор
21.08.2005 22:52 | сообщение #9
 

Формы имеют значение.

А вот содержимое, увы, - дерьмо...

Cray
26.08.2005 15:02 | сообщение #10
 

Очень банально. 100 процентная схожесть в идее с автосалоном МОСКВА, где девушки входят в прямую ассоциацию с автомобилями

Yana
29.08.2005 17:18 | сообщение #11
 

Девушка возле унитаза-очень эротично. Но вовсе не смешно. Думаю, в первую очередь ей самой :)))

Denis
30.08.2005 13:23 | сообщение #12
 

Я бы такую поимел даже на етом унетазе!

Леска
02.09.2005 11:02 | сообщение #13
 

Ох, е-мое! Хоть бы красотку переместили на другой край плаката что ли...

Сергей
04.09.2005 0:53 | сообщение #14
 

Я бы купил этот унитаз вместе с нагрузкой

Практик
15.12.2005 19:43 | сообщение #15
 

После использования придётся спустить.

бюстозавра
05.01.2006 9:03 | сообщение #16
 

мне там было холодно, а так - ничего =)

Ахтме
31.01.2006 23:49 | сообщение #17
 

Интересно она стоит столькожэ сколько и унетаз

BobaNet
21.09.2008 16:25 | сообщение #18
 

Цитата:

Интересно она стоит столькожэ сколько и унетаз


Дэвушка - столько-же! А лечение....

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация