Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-4"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.05

Название: Суперакция
Участник: Ерёмин Сергей
Описание: Размещение рекламы: Российская Федерация, г. Москва. Животинку жалко!

Комментарии

Kleme
17.08.2005 12:00 | сообщение #1
 

удивлен

кот
18.08.2005 9:20 | сообщение #2
 

изменааа!

wwwww
19.08.2005 18:35 | сообщение #3
 

Ну, какает бедный котенок! Может быть, конечно и от удивления.

Cray
26.08.2005 15:48 | сообщение #4
 

Пустая и сырая идея. Обычное "уникальное" предложение в комплекте со смешной картинкой которую можно закачать на свой мобильный телефон через любой смс сервис. Взяли бы хотя бы картинку по интересней.

Neon
01.09.2005 8:47 | сообщение #5
 

Кошечка просто шептуна подпустила))))Аж сама не ожидала....при всех...в людном месте.....пук))

kor-vik
01.09.2005 11:31 | сообщение #6
 

Во как вспучило котёночка!! В Египет наверное с подружкой очень хочется! или на ГАЗели покататься! :))

6363
01.09.2005 11:51 | сообщение #7
 

Не верь им, котик! Врут они!!!

Лиана
02.09.2005 9:42 | сообщение #8
 

Реклама с юмором.

Лена
02.09.2005 11:30 | сообщение #9
 

Милая киска.

Будвайзер
06.09.2005 15:44 | сообщение #10
 

Телефон не могу разобрать!

Будвайзер
06.09.2005 15:46 | сообщение #11
 

... В смысле позвонить хочу в этот Спецторг!

Будвайзер
06.09.2005 15:52 | сообщение #12
 

Люди!! Вас дурачат!! Эта акция прошлогодняя!!! Не верьте им!! Меня обломали, суки!

таня
28.11.2005 9:17 | сообщение #13
 

а у нас в офисе рядом с кулером такой же котик весит. Только надпись другая: "А не выпить ли мне ещё кофе?!"))

RUS
07.02.2006 13:43 | сообщение #14
 

Никакого толку от текста. Незаинтересованый видит только кошку.

гралин
29.06.2006 1:33 | сообщение #15
 

а суперприз, суперприз то какой!

Стойчев А.
04.08.2006 23:14 | сообщение #16
 

Я действительно удивлен «гениальностью» копирайтера, который в написании текстов, разумеет не лучше этой кошки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация