Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-4"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.24

Название: Мисс Евросиб
Участник: Батищева Елена

Комментарии

Алина
18.08.2005 17:23 | сообщение #1
 

Мисс "Криворожье" круче!!! Улыбка

jil
19.08.2005 6:04 | сообщение #2
 

ш-и-р-о-к-о растянули .
Этакое слияние культур и цивилизаций

Rik
22.08.2005 11:26 | сообщение #3
 

Миссис всех, а мисс, не имеющих отношения ни к Европе, ни к Сибири, просим не беспокоиться! Вот уж ЦЕЛЕВАЯ аудитория!

Гоша
22.08.2005 17:21 | сообщение #4
 

Енто просто RULEZ! Хоть что-то стоящее среди всего остальнго!!!

Helen
24.08.2005 14:52 | сообщение #5
 

А в чем собственно юмор?Ха-ха-ха.Просто ужасно смешно. :(

Den
25.08.2005 7:59 | сообщение #6
 

Почему за это голосуют? :((

velimir
25.08.2005 13:47 | сообщение #7
 

чье за отстой неземной! за это нельзя голосовать... или я юмора не понял?

Стас
25.08.2005 15:12 | сообщение #8
 

О вкусах не спорят.

Сергей
25.08.2005 15:17 | сообщение #9
 

Да-а и кто же эти три человека так много голосующие

Крыс
25.08.2005 15:19 | сообщение #10
 

А чо прикольная такая себе вывеска, на балов 8-9 она тянет.

Крыс
25.08.2005 23:17 | сообщение #11
 

Это просто змей Горыныч трехглавый, поэтому и на первом месте, да еще и целых три работы прислал после того,как закончилось 15 августа.

ффф
26.08.2005 13:41 | сообщение #12
 

не тупите. это салон для работников и работниц одноименного банка. давайте, может, тогда и над банком посмеемся

С.А,
26.08.2005 18:38 | сообщение #13
 

???

Cray
27.08.2005 12:33 | сообщение #14
 

Просто, глупо, но со вкусом. 8 баллов из 10

Cray
27.08.2005 16:00 | сообщение #15
 

Ну и где здесь дурь?!

Nata
27.08.2005 22:21 | сообщение #16
 

Вот и я думаю:"Ну и что????"

Serg
27.08.2005 22:22 | сообщение #17
 

Не верю,что за эту туфту голосуют, явный подлог

Cемен
27.08.2005 23:10 | сообщение #18
 

А покажите мне хоть одну здесь рекламу где дури больше. Эта реклама - самая дурацкая. Подсказка: это конкурс дурацкой рекламы, а отнюдь не какой-либо другой. Т.к. здесь полно рекламы с превосходной идеей и отличным дизайном. Но вот только одна беда - эта реклама не глупа и не смешна. И мы по привычке оцениваем дизайн. Ну а цель у нас здесь немного другая, как Вы уже наверное знаете. :))

Mamba
29.08.2005 17:00 | сообщение #19
 

А может эта студия красоты находится в Сибири, тогда название вполне не глупое, если к тому же у сибирянок эталоном считается европейская внешность. :-/

леля
30.08.2005 16:42 | сообщение #20
 

а может, название соответствует названию местности?(как например, Мисс Москва...). тогда все ОК

татарочка
16.09.2005 15:40 | сообщение #21
 

На самом деле это Питерский салон красоты, одноименное название автомобильного салона, торгующего дорогими иномарками!

GIP
26.02.2006 10:22 | сообщение #22
 

Фигня. Я делал жалюзи "Свора"

galacher
29.11.2006 16:19 | сообщение #23
 

Евросиб - крупный межотраслевой холдинг. На Мичуринской ул. В СПб, где и сделана эта фотография, находится их головной офис с салоном красоты для сотрудниц. Ничего смешного:((((

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация