Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-4"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.75

Название: Самый большой!
Участник: Пекшева Светланка
Описание: Снято в Самаре

Комментарии

Phantomas
14.08.2005 19:02 | сообщение #1
 

А при чем здесь суматори? Или он помогает выбирать :(

ProZektor
18.08.2005 9:12 | сообщение #2
 

Не-е, он её (недвижимость) на дом приносит. :)

osa
30.08.2005 13:21 | сообщение #3
 

Очень интересный ход!!!

Юр
30.08.2005 23:34 | сообщение #4
 

для Рhantomas: суматори здесь при том, что он большой, как предлагаемый зрителю выбор, и недвижимый, как...Догадайся, что:)

КСЕНИЯ
19.12.2005 18:28 | сообщение #5
 

А на плокате что, грузчик?

mamburu
13.02.2006 15:09 | сообщение #6
 

офигеть как интересно! - из серии "лиш бы что-то ассоциировалось"

breakout@bk.ru
05.08.2006 3:49 | сообщение #7
 

Конечно японская борьба, в России не имеет такой престиж, как на родине, но колоритная фигура огромного полуобнаженного исполина согласуется с текстом и гланое притягивает взгляды хотите вы того или нет, не согласны?
Тогда представьте себя в оживленном месте, где вы оказываетесь в непосредственной близости от него, каким бы оригиналом вы не были превалирующая часть внимания окружающих достанется ему, и даже если вы разденетесь до гола, сядете здесь же по «большому» и начнете беспорядочно палить из оружия, вы скорее обратите внимание от себя, а на него, если конечно вы не станете делать таких глупостей, будут смотреть с умиленной улыбкой, любопытством и уважением. Я конечно не ратую за то, что работа явила миру шедевр. Но и дурацкой называть ее не стал бы. Обычная, рабочая работа на 6 из 10. Самое слабое место подбор шрифтов. Идея не нова. Например, TOYOTA(9-я в рейтинге самых дорогих брендов мира за 2004г.) уже давно использует борцов сумо в рекламе своих авто. Если у вас есть интересные возражения, пишите на почту (ник) я всегда готов узнать что-то новое.
Отдельное признание организаторам конкурса за классную идею. Жаль только, что рекламные гуру, вряд ли сюда захаживают, хотя им тоже не помешало бы, одним прищуренным глазком, присматривать за мнением общественности и других рекламистов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация