Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-4"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.91

Название: Новый порядок
Участник: Евгений Пешиский
Описание: Самое интересно, что реклама работает на все 100%

Комментарии

nedim
16.08.2005 17:58 | сообщение #1
 

Прикольная тема, дурацкой я бы ее е назвал

Kleme
17.08.2005 11:04 | сообщение #2
 

главное, что она работает))

Shtorm
17.08.2005 13:22 | сообщение #3
 

Классный вербально-визуальный вариант)
Потому и работает, что рекламируется не товар, а образ...

Shtorm
17.08.2005 18:42 | сообщение #4
 

Да - это не дурацкое

Назели
17.08.2005 18:44 | сообщение #5
 

Да - это не дурацкое - дурацкую я бы не оценила!

Rom-nik
17.08.2005 21:52 | сообщение #6
 

Что рекламируют непонял, но посмотреть зашел бы :о)

Зелёный
18.08.2005 6:17 | сообщение #7
 

Работает говорите :) Эта реклама весит в нашем городе, так вот задав вопрос нескольким знакомым "помнишь рекламу там тетка снизу на мужика с часами смотрит, не ромнишь что там за магазин?" ответ - "не знаю, - но я так понял не она не смотрит она миньет делает)

Зелёный
18.08.2005 6:20 | сообщение #8
 

Здесь вообще много из Одессы рекламы накидали - и что вы в этом смешного или дурацкого нашли?

Sher
18.08.2005 19:55 | сообщение #9
 

Да а дизайнер-то все-таки лох, снизу часиками особо не полюбуешься, если только мужик их перевесит на босу ногу!

Sher
18.08.2005 19:57 | сообщение #10
 

А дело было в ванной...

next
19.08.2005 8:18 | сообщение #11
 

Да что там миньет. Ты посмотри какие у меня часы.

next
19.08.2005 12:18 | сообщение #12
 

отвратительно!
Посмотрите, какие у нее грустные глаза,
бедная девушка!

Cray
26.08.2005 15:29 | сообщение #13
 

Ужасно пошло! Девушка бросается вглаза быстрее чем сам слоган и рекламируемые часы. Тинькоф со своими черно-белыми снами просто отдыхает... Крайне глупо

имя
01.09.2005 16:31 | сообщение #14
 

жестко, феминистки отдыхают, я бы купил се такие часы.

Кат
02.09.2005 12:49 | сообщение #15
 

А по-моему она довольна....его часами:)

ТТ
19.04.2006 14:10 | сообщение #16
 

время - деньги. 1 час - 100уёв

Dave
16.05.2006 17:06 | сообщение #17
 

Eti glaza naprotiv

ALIEN
24.05.2006 11:46 | сообщение #18
 

"Кисонька поактивней!.."

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация