Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-4"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.87

Название: Дизайнер в подарок
Участник: Гряцких Алексей

Комментарии

Наташа
17.08.2005 14:34 | сообщение #1
 

Какой-то невзрачный дизайнер.. Хоть и бантик сбоку

Ио
17.08.2005 21:33 | сообщение #2
 

хочу дизайнера!!!! но со скидкой

Olga
18.08.2005 8:08 | сообщение #3
 

Нормальный дизайнер! Сгодится в ххозяйстве!

Prom
18.08.2005 8:43 | сообщение #4
 

До этого у компании АНГСТРЕМ был слоган "Вы достойны лучшего"! Лучшего чем Ангстрем !? Молодцы, радуют поставлю им твердую 10

Валентин Татьяныч
19.08.2005 1:55 | сообщение #5
 

Бедный дизайнер! Какаим будет его новый хозяин?...

divo
19.08.2005 7:40 | сообщение #6
 

лучший мой подарочек - это ты.

внештатный
19.08.2005 7:49 | сообщение #7
 

дарёному коню ...

Ч.
22.08.2005 15:46 | сообщение #8
 

Дизайнер - в подарок..., мебель - в нагрузку...

Cray
27.08.2005 18:37 | сообщение #9
 

Единственное разумное решение из этой старой, сырой и неинтересной идеи может быть лишь лозунг: Дизайн в комплекте. В данном же случае получилось глупо и в некотором роде пошло

Yana
29.08.2005 17:20 | сообщение #10
 

Где смеяться???????????? Это даже не по- дурацки а по-глупому и по-банальному!

Дуст
04.10.2005 9:28 | сообщение #11
 

Компания Ангстрем готова предоставить совместно с комплектацией мебельной стенки не только дизайнера, но и посудомойку, уборщицу, педикюра.... Покупайте нашу мебель..

Дизайнер в подарок
04.10.2005 9:28 | сообщение #12
 

Охренеть! Это где ж такие билборды делают?!

КСЕНИЯ
19.12.2005 19:33 | сообщение #13
 

А что? Дизайнер в подарок это круто! Очень даже в хозяйстве нужная вещь, главное, чтоб посимпотичней выдали!

Гость
24.02.2008 5:44 | сообщение #14
 

Ио,
Я дизайнер, 8 905 066 0561, профессиональное знание программ CoreiDraw, Photoshop. 8-905-066-0561

Лис
29.12.2009 22:49 | сообщение #15
 

Ах! Это Воронеж! Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация