Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года
Группа М.Видео-Эльдорадо объединила усилия амбассадоров Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен в новом рекламном ролике, снятом в поддержку федеральной промокампании «Скидки + рассрочка 0-0-24».
В новом ролике М.Видео-Эльдорадо» Александр Пушной и Вадим Галыгин становятся «Скидкоботами» и выходят на защиту покупателей против «Страшноцена» – больших цен на технику. У каждого из героев есть своя суперспособность: у Вадима Галыгина – удар по ценам, а у Александра Пушного – мегарассрочка, но самое главное, что они могут их объединять против высоких цен на технику.
Ролик демонстрируется в эфире ТВ-каналов, а также используется в OLV и в медиаканалах обоих брендов.
Креатив создан совместно с агентством Instinct.
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:
«Для создания этого креатива мы вдохновились классикой кинематографа и жанром токусацу, в рамках которого несколько героев совместными усилиями побеждают силы зла, которые в нашем случае символизируют высокие цены. Мы продолжаем демонстрировать возможности и преимущества двух брендов и говорим о том, что не обязательно гнаться только за одним зайцем – можно с выгодой совершить покупку, используя и скидки, и комфортную рассрочку без первого взноса и переплат».
Состав творческой группы:
М.Видео-Эльдорадо (клиент)
- Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
- Татьяна Шароварская - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Елизавета Давыдова – руководитель группы разработки рекламных кампаний отдела маркетинговых коммуникаций
Instinct (агентство)
ФОКУС ФИЛМС Москва (продакшн):
- Тим Александров – режиссёр
- Арсен Саркисян – оператор
- Максим Кузнеченков – композитор
- Полищук Игорь – продюсер
13.01.2023
Еще статьи по теме
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий