Креатив

Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года

Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года

Группа М.Видео-Эльдорадо объединила усилия амбассадоров Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен в новом рекламном ролике, снятом в поддержку федеральной промокампании «Скидки + рассрочка 0-0-24».

В новом ролике М.Видео-Эльдорадо» Александр Пушной и Вадим Галыгин становятся «Скидкоботами» и выходят на защиту покупателей против «Страшноцена» – больших цен на технику. У каждого из героев есть своя суперспособность: у Вадима Галыгина – удар по ценам, а у Александра Пушного – мегарассрочка, но самое главное, что они могут их объединять против высоких цен на технику.

Ролик демонстрируется в эфире ТВ-каналов, а также используется в OLV и в медиаканалах обоих брендов.

Креатив создан совместно с агентством Instinct.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«Для создания этого креатива мы вдохновились классикой кинематографа и жанром токусацу, в рамках которого несколько героев совместными усилиями побеждают силы зла, которые в нашем случае символизируют высокие цены. Мы продолжаем демонстрировать возможности и преимущества двух брендов и говорим о том, что не обязательно гнаться только за одним зайцем – можно с выгодой совершить покупку, используя и скидки, и комфортную рассрочку без первого взноса и переплат».

Состав творческой группы:

М.Видео-Эльдорадо (клиент)

  • Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Татьяна Шароварская - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Елизавета Давыдова – руководитель группы разработки рекламных кампаний отдела маркетинговых коммуникаций

Instinct (агентство)

ФОКУС ФИЛМС Москва (продакшн):

  • Тим Александров – режиссёр
  • Арсен Саркисян – оператор
  • Максим Кузнеченков – композитор
  • Полищук Игорь – продюсер

13.01.2023

на печать


Комментарии

Гость
24.01.2023 14:32 | сообщение #1
 

Ооочень тупая реклама, снимали идиоты и снималась дура конченая, дети пугаются, и это не смешно, тупо, если не сказать грубее

Гость
24.01.2023 20:26 | сообщение #2
 

Не только дети пугаются, даже я, тётка, вздрагиваю. Выключите звук у этой орущей дуры. Да и креатив сомнительный, деньги ещё немалые за "произведение рекламного искусства" заплатили. Испанский стыд

Гость
26.01.2023 18:57 | сообщение #3
 

Безобразная реклама! Интересно, эта идиотка орущая как сама себя оценивает?! Постаралась на славу! Многие так орать умеют, но лишь единицы станут это демонстрировать! Тьфу, пакость какая...

Вася
29.01.2023 16:26 | сообщение #4
 

неужели чтобы создать это типа креативное орущее нечто,нужно было чем-то вдохновляться? Видел тупые рекламные ролики,но эти два придурка и орущая идиотка переплюнули всех. Ни юмора,ни красоты,ни оригинальности! Режиссера и творческую группу,гнать в шею

миша
02.02.2023 12:00 | сообщение #5
 

какой магазин, такая и реклама ебанутая

Гость
03.02.2023 0:11 | сообщение #6
 

Дебилы, бл..ь! И творческая группа, и вопящая истеричка с раззявленным ртом. Накреативили - смотреть противно.

Гость
03.02.2023 13:58 | сообщение #7
 

И за это ещё кто-то получает деньги?Дебильней и придумать то нельзя.Неужели "хозяин" м.видео и эльдорадо телевизор не смотрит?!Гнать поганой метлой таких маркетологов.

03.02.2023 15:24 | сообщение #8
 

Цитата:

2023.
Источник видео.



Во-первых, что такое «токусацу»? «Токусацу» - очередная японская субкультура, возникшая в конце 40-х годов прошлого века в Японии, когда потерявшая себя в реальной жизни империя начала искать утешение в жизни нереальной: в кинематографе, в литературе, в живописи (в мультипликации).

Во-вторых, «токусацу» была не первой, а следующей и далеко не лучшей. По существу «токусацу» по отношению к своим предшественникам(театр кабуки и средневековые кукольные балаганы) можно назвать попсой. К России этот жанр никакого отношения не имеет.

В-третьих, Россия, скоро как год ведёт войну(специальную операцию). Япония, чью субкультуру использовали создатели РР, не только поддержала санкции, но и угрожает территориальной целостности нашей державы так, что МИД понижает уровень дипломатических отношений с этой страной.

В-четвёртых. Допустим, создатели РР - почитатели культур и искусств Японии. Допустим. Но неужели в традиции тетра Кабуки так мало подходящих сюжетов? Совсем нечего взять? Гномики-трансформеры и Гена-годзила? А.п. то же не нравится «Чебурашка», причём с детства, но не до такой же степени.

В-пятых. С деньгами сейчас трудно всем, но зачем делать такое художество? Вот, например малобюджетный костюмированный РР в стиле «антитокусацу»:

Цитата:

2017
Источник видео.



В завершении поста небольшая подборка РР «с участием» трансформеров, по годам, в обратном хронологическом:

Цитата:

2022.
Источник видео.


Цитата:

2021.
Источник видео.


Цитата:

2020.
Источник видео.


Цитата:

2018.
Источник видео.


Цитата:

2018.
Источник видео.


Цитата:

2017.
Источник видео.


Цитата:

2017.
Источник видео.


Цитата:

2015.
Источник видео.


Цитата:

2015.
Источник видео.


Цитата:

2011.
Источник видео.


Цитата:

2009.
Источник видео.


Цитата:

2008.
Источник видео.


______________________________________________________
С сожалением и понятными отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.

Nik
04.02.2023 9:47 | сообщение #9
 

ДЕБИЛЫ КОНЧЕНЫЕ!!!!!! ЭТУ …………… женского Пола, нужно срочно вернуть домой, В ДУРДОМ!!!!!

Robinh12
08.03.2023 15:06 | сообщение #10
 

Did you really need to be inspired by something to come up with this type of creative scream? I've seen dumb commercials before, but these two jerks and a screaming idiot outdid themselves. There is no wit, no beauty, and no originality! Drive in the neck, director and creative team

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация