АКАР впервые представила карту рынка креативных агентств

Экосистема АКАР — это полезный бизнес-инструмент для клиентов и агентств. С ее помощью можно определить список партнеров для проектов, тендеров, оперативно оценить уровень их компетенций и типы услуг: креативные, стратегические, digital, BTL и другие.
Цель карты рынка креативных агентств — собрать в одном месте объективную информацию о состоянии отрасли, чтобы игроки могли разобраться в специализации агентств и проанализировать их на предмет сотрудничества. И как отмечает Игорь Кирикчи, сопредседатель комитета Креативных агентств АКАР, генеральный директор BBDO Group Russia, эта инициатива очень своевременна, особенно с учетом того, какие изменения претерпел рынок рекламных агентств в этом году.
Экосистема подготовлена в интерактивном формате, где компании наглядно распределены по национальному и локальному виду членства в АКАР, принадлежности к холдингам. Встроенные фильтры также позволяют найти участников и лидеров Рейтингов креативности и эффективности ассоциации.
Агентства представлены на карте в виде персональных карточек. Они открываются при нажатии и содержат актуальные данные о типах предоставляемых услуг. Например, среди агентств указаны те, кто создает идеи мультиканальных рекламных кампаний, кто отвечает за продвижение в цифровой среде, разрабатывает позиционирование и коммуникационные стратегии.
Процесс создания продукта проходил следующий образом. Как отмечает Михаил Пишванов, сопредседатель комитета Креативных агентств АКАР и директор по развитию бизнеса РА «Восход», перед тем, как попасть на карту, потенциальные участники проходили верификацию — каждое агентство присылало в АКАР не менее трех кейсов, которые подтверждали их экспертизу и были реализованы за последние три года. После чего сопредседатели профильного комитета АКАР лично оценивали все проекты, проверяя профессионализм и надежность агентств.
11.11.2022
Еще статьи по теме
- Рейтингам эффективности АКАР - 5 лет - 20.09.2023
- Амбассадоры АКАР презентовали экосистемы рекламных рынков - 14.09.2023
- Зарубежные партнеры и тренд на наружную и медийную рекламу. Как выглядит региональный рынок в 2023 году? - 14.09.2023
- Агентства АКАР Урал представили кейсбук в сфере недвижимости - 14.09.2023
- В Москве пройдет неделя российской рекламы - 22.08.2023
- Исследование NMi Group и АКАР: число новых рекламодателей растет - 07.07.2023
- Новые импортозамещённые бренды: как их продвигать в новых экономических условиях - 06.07.2023
- АКАР: с неэтичными тендерами регулярно сталкивается половина агентств и рекламодателей - 28.06.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий