Статьи

Кадры решают все: какие специалисты востребованы в сфере технического мерчандайзинга

Кадры решают все: какие специалисты востребованы в сфере технического мерчандайзинга

Технический мерчандайзинг – это достаточно узкая сфера. При этом в производстве использует самое разное оборудование, технологии и материалы. Поэтому подбор специалистов тоже отличается разнообразием. Это столяры, фрезеровщики, профессионалы, имеющие навыки вакуумной формовки, люди умеющие работать как с пластмассой, так и с металлом, специалисты, знающие секреты порошковой покраски. То есть, персонал компании, задействованный в производстве торгового оборудования и рекламных материалов. Кроме них есть необходимость и в других, не менее важных кадрах. О том, какие специалисты востребованы для решения некоторых задач технического мерчандайзинга, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Курьеры

Самая низовая категория в профессиональной иерархии технического мерчандайзинга. Курьеру не требуется никакой квалификации. Главное – знать расположение торговых точек и быть ответственным в доставке. Обойтись агентству без них можно даже не пытаться. Кто сможет доставлять, особенно в мегаполисе, мелкие рекламные материалы в несколько десятков торговых точек? На эти позиции, как правило, соглашаются студенты и люди, располагающие свободным временем и желанием немного заработать.

Курьеры привозят рекламные материалы, передают ответственному лицу магазина, который проверяет сохранность упаковки – она не должна быть помятой, мокрой. Курьер делает фото, составляет акт приема-передачи и на этом его работа заканчивается.

Мерчандайзеры

Это вторая, и более высокая, категория востребованных специалистов. Мерчандайзер уже должен обладать специальными знаниями и навыками: правильно выкладывать товары на полке, следить за товарным запасом, уметь проводить промоакции.

Кроме доставки рекламных материалов, мерчандайзер может проделать несложные манипуляции сPOS-материалами: прикрепить шелфтокер, поменять ценники, переставить легкие рекламные носители. При этом ему не требуются специальные инструменты и навыки.

Водитель-экспедитор-монтажник

Для простых работ эти должности может совмещать один человек. Он выгружает рекламное изделие на рохлю и завозит его в торговый зал. Снимает упаковку, делает фотографию и передает ответственному лицу торговой точки.

Если груз тяжелый, как, например, паллета, то для ее выгрузки потребуются уже два человека. Они могут не иметь никакой специальной квалификации, но должны быть способны сделать какую-то несложную микросборку типа соединения двух узлов паллеты. Такой визит специалистов оценивается несколько дороже, чем получает за свою работу курьер.

Монтажник-профессионал

Если необходимо собрать стеллажное оборудование магазина, торговый павильон или остров, то потребуется квалифицированный персонал. Они имеют опыт такой работы, поэтому знают все ее тонкости. Им не нужно рассказывать, что и как нужно делать и какие инструменты необходимо приготовить. Чемодан у них всегда с полным комплектом инструментов. 

Эти специалисты, в силу высокой квалификации и опыта, способны в нестандартных ситуациях находить решения. Если за ночь им необходимо установить в торговом центре остров и успеть уложиться до 8 часов утра, для них это не будет проблемой – можно быть уверенным, что все будет готово. Бывают случаи, когда каких-то материалов не хватает. К счастью в мегаполисах, есть большие круглосуточные магазины, торгующие строительными и хозяйственными товарами, и монтажники могут купить недостающее там. Если это небольшой населенный пункт, то они будут изыскивать другие средства, чтобы завершить работу и не сорвать рекламную акцию.

Кроме специалистов, занимающихся монтажом торгового оборудования и POS-материалов, есть специалисты, работающие с пленками. Им доверяется закатка пленкой больших поверхностей, для которой требуются навыки и специальные инструменты. Это «дорогие» специалисты, но в работе с пленкой лучше не экономить.

Электрики

Для работы в торговых точках подходят только аттестованные специалисты. Персонал важный и дорогостоящий. Если требуются какие-то особые допуски, то цена специалиста, который их имеет, увеличивается в два раза.

Промышленные альпинисты

Как и электрики – это персонал дорогостоящий. Одна ночная смена высотников может стоить несколько десятков тысяч рублей. К работе на высоте допускается только персонал, прошедший специальную подготовку, имеющий допуски и весь необходимый инструментарий. Как правило, руководство торговых точек относится к этим специалистам очень осторожно – ведь от их работы зависит безопасность посетителей и персонала магазина.

Специалисты по холодильному оборудованию

Работа холодильного оборудования, срок его службы зависят от того, насколько правильно оно было введено в эксплуатацию. Для предприятий общественного питания, розничных торговых сетей, небольших магазинов, ресторанов и кафе критически важно, чтобы обслуживанием холодильного оборудования занимались специалисты с высокой квалификацией. Их труд всегда востребован и хорошо оплачивается.

Востребованными остаются IT-специалисты, имеющие навыки работы с цифровыми рекламными продуктами, люди, умеющие подключать и обслуживатьторговые автоматы, ремонтировать электронную весовую аппаратуру.

Надо отметить, что у крупных заказчиков при оформлении продуктовых магазинов техническими мерчандайзинговыми агентствами есть требование – наличие санитарных книжек у специалистов. Отсутствие этого документа может повлиять на сроки исполнения заказа. Поэтому наличием санитарных книжек следует озаботиться заранее. Тем более, что цена работы, к примеру, монтажника, будет больше, чем если бы ее не было.

Рынок труда меняется. Появляются совершенно новые профессии. Возможно, они скоро будут нужны и в техническом мерчандайзинге. А пока здесь востребованы в основном привычные рабочие и IT-специальности.

04.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2024 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация