Статьи

Кадры решают все: какие специалисты востребованы в сфере технического мерчандайзинга

Кадры решают все: какие специалисты востребованы в сфере технического мерчандайзинга

Технический мерчандайзинг – это достаточно узкая сфера. При этом в производстве использует самое разное оборудование, технологии и материалы. Поэтому подбор специалистов тоже отличается разнообразием. Это столяры, фрезеровщики, профессионалы, имеющие навыки вакуумной формовки, люди умеющие работать как с пластмассой, так и с металлом, специалисты, знающие секреты порошковой покраски. То есть, персонал компании, задействованный в производстве торгового оборудования и рекламных материалов. Кроме них есть необходимость и в других, не менее важных кадрах. О том, какие специалисты востребованы для решения некоторых задач технического мерчандайзинга, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Курьеры

Самая низовая категория в профессиональной иерархии технического мерчандайзинга. Курьеру не требуется никакой квалификации. Главное – знать расположение торговых точек и быть ответственным в доставке. Обойтись агентству без них можно даже не пытаться. Кто сможет доставлять, особенно в мегаполисе, мелкие рекламные материалы в несколько десятков торговых точек? На эти позиции, как правило, соглашаются студенты и люди, располагающие свободным временем и желанием немного заработать.

Курьеры привозят рекламные материалы, передают ответственному лицу магазина, который проверяет сохранность упаковки – она не должна быть помятой, мокрой. Курьер делает фото, составляет акт приема-передачи и на этом его работа заканчивается.

Мерчандайзеры

Это вторая, и более высокая, категория востребованных специалистов. Мерчандайзер уже должен обладать специальными знаниями и навыками: правильно выкладывать товары на полке, следить за товарным запасом, уметь проводить промоакции.

Кроме доставки рекламных материалов, мерчандайзер может проделать несложные манипуляции сPOS-материалами: прикрепить шелфтокер, поменять ценники, переставить легкие рекламные носители. При этом ему не требуются специальные инструменты и навыки.

Водитель-экспедитор-монтажник

Для простых работ эти должности может совмещать один человек. Он выгружает рекламное изделие на рохлю и завозит его в торговый зал. Снимает упаковку, делает фотографию и передает ответственному лицу торговой точки.

Если груз тяжелый, как, например, паллета, то для ее выгрузки потребуются уже два человека. Они могут не иметь никакой специальной квалификации, но должны быть способны сделать какую-то несложную микросборку типа соединения двух узлов паллеты. Такой визит специалистов оценивается несколько дороже, чем получает за свою работу курьер.

Монтажник-профессионал

Если необходимо собрать стеллажное оборудование магазина, торговый павильон или остров, то потребуется квалифицированный персонал. Они имеют опыт такой работы, поэтому знают все ее тонкости. Им не нужно рассказывать, что и как нужно делать и какие инструменты необходимо приготовить. Чемодан у них всегда с полным комплектом инструментов. 

Эти специалисты, в силу высокой квалификации и опыта, способны в нестандартных ситуациях находить решения. Если за ночь им необходимо установить в торговом центре остров и успеть уложиться до 8 часов утра, для них это не будет проблемой – можно быть уверенным, что все будет готово. Бывают случаи, когда каких-то материалов не хватает. К счастью в мегаполисах, есть большие круглосуточные магазины, торгующие строительными и хозяйственными товарами, и монтажники могут купить недостающее там. Если это небольшой населенный пункт, то они будут изыскивать другие средства, чтобы завершить работу и не сорвать рекламную акцию.

Кроме специалистов, занимающихся монтажом торгового оборудования и POS-материалов, есть специалисты, работающие с пленками. Им доверяется закатка пленкой больших поверхностей, для которой требуются навыки и специальные инструменты. Это «дорогие» специалисты, но в работе с пленкой лучше не экономить.

Электрики

Для работы в торговых точках подходят только аттестованные специалисты. Персонал важный и дорогостоящий. Если требуются какие-то особые допуски, то цена специалиста, который их имеет, увеличивается в два раза.

Промышленные альпинисты

Как и электрики – это персонал дорогостоящий. Одна ночная смена высотников может стоить несколько десятков тысяч рублей. К работе на высоте допускается только персонал, прошедший специальную подготовку, имеющий допуски и весь необходимый инструментарий. Как правило, руководство торговых точек относится к этим специалистам очень осторожно – ведь от их работы зависит безопасность посетителей и персонала магазина.

Специалисты по холодильному оборудованию

Работа холодильного оборудования, срок его службы зависят от того, насколько правильно оно было введено в эксплуатацию. Для предприятий общественного питания, розничных торговых сетей, небольших магазинов, ресторанов и кафе критически важно, чтобы обслуживанием холодильного оборудования занимались специалисты с высокой квалификацией. Их труд всегда востребован и хорошо оплачивается.

Востребованными остаются IT-специалисты, имеющие навыки работы с цифровыми рекламными продуктами, люди, умеющие подключать и обслуживатьторговые автоматы, ремонтировать электронную весовую аппаратуру.

Надо отметить, что у крупных заказчиков при оформлении продуктовых магазинов техническими мерчандайзинговыми агентствами есть требование – наличие санитарных книжек у специалистов. Отсутствие этого документа может повлиять на сроки исполнения заказа. Поэтому наличием санитарных книжек следует озаботиться заранее. Тем более, что цена работы, к примеру, монтажника, будет больше, чем если бы ее не было.

Рынок труда меняется. Появляются совершенно новые профессии. Возможно, они скоро будут нужны и в техническом мерчандайзинге. А пока здесь востребованы в основном привычные рабочие и IT-специальности.

04.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2022 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация