В ожидании лета: в наружке активизируются сезонные бренды

Крупнейший оператор наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве «Восток-Медиа» отмечает традиционную активизацию брендов, чья продукция и услуги чувствительны к сезонному спросу.
Как известно, практически каждый сегмент бизнеса имеет свой высокий и низкий сезон. Высокий сезон отличается повышенным спросом и увеличением продаж и, зачастую, зависит от климатических особенностей.
Например, ближе к лету активизируются такие секторы рынка, как туризм, строительные материалы, прохладительные напитки, недвижимость и др.
Планировать рекламную кампанию с учётом сезонности эксперты рекомендуют заблаговременно. Как показывает практика, восприятие рекламного контента имеет инертный характер. Другими словами, рекламная кампания, стартовавшая в апреле, даст основной приток клиентов в июне-июле.
На конструкциях «Восток-Медиа» к летнему сезону свою рекламу уже разместили такие компании, как «ЗаводЗаборов», питомник растений «Южный», «Экоокна», подмосковные парк-отели «Яхонты», «Орловский» и др.
«В нашем случае сезонность влияет напрямую, - говорит менеджер по рекламе компании «ЗаводЗаборов» Вадим Платонов. - Ограждения устанавливаются преимущественно с началом дачного сезона и стартом загородного строительства. Как правило, высокий спрос наблюдается с апреля по май. Заказов на теплицы становится больше в марте-мае и сентябре-ноябре. Соответственно, с ростом потребности в той или иной услуге возрастает и эффективность наружной рекламы, так как люди обращают внимание на то, что им нужно в данный момент».
«Чем ближе к лету, тем настроение людей становится все более позитивным, возникает желание улучшать свой загородный быт, планировать отпуск и путешествия выходного дня. Очевидно, что качественный креатив и дизайн рекламных сообщений, грамотно подобранные адресные программы, оптимальные сроки начала промокампаний помогут максимально эффективно формировать мечты потребителей и увязывать их с конкретными брендами. Для нас, как ведущего оператора наружки за МКАДом, лето – всегда высокий сезон, ведь и без того огромная аудитория нашего рекламного инвентаря в этот период естественным образом дополнительно увеличивается на порядок: значительная часть москвичей старается проводить время именно за городом. «Восток-Медиа» как всегда открыт к сотрудничеству и экспериментам и готов предоставить не только лучшие локации по всему региону, но и мощную экспертизу в сфере креатива и дизайна», - отмечает управляющий партнер Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.
14.04.2022
Еще статьи по теме
- S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску - 17.05.2022
- Лидеры рынка верят в наружку: "Совкомбанк" разместил рекламную кампанию на более 200 поверхностях "Восток-Медиа" - 14.05.2022
- СУДАРЬ в три раза увеличил объем наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве - 11.04.2022
- Анализ промокампании сериала "Ваша честь" показал выдающиеся результаты эффективности использования наружной рекламы - 23.03.2022
- "Восток-Медиа" полностью обеспечен винилом для производства рекламных баннеров на несколько месяцев вперёд - 22.03.2022
- "Восток-Медиа" установил 5 digital экранов в Ногинске и Люберцах - 25.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- ТВ-3 покажет сериал "Перевал Дятлова" - 21.01.2022
- Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа - 27.12.2021
- МТС представила уникальную городскую 3D-рекламу (1) - 10.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий