Анализ промокампании сериала "Ваша честь" показал выдающиеся результаты эффективности использования наружной рекламы

По официальным данным онлайн-сервиса more.tv, зрительский трафик, который пришел на платформу для просмотра сериала «Ваша честь» от внешней рекламы оказался на 18% выше по сравнению со средним показателем ранее выпущенных оригинальных проектов more.tv из линейки more originals.
С учетом того, что впервые к традиционным каналам внешнего промотирования проектов more.tv (ТВ, интернет, радио, печатная пресса) была добавлена широкая кампания наружной рекламы, можно сделать вывод о действительно значительном вкладе наружки в повышение эффективности медиамиксовых рекламных активностей, считает управляющий партнер Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.
Всего в период с 1 декабря 2021 года по 31 января 2022 года «Восток-Медиа» предоставил для рекламы сериала «Ваша честь» 213 своих конструкций на территории Подмосковья и Новой Москвы (130 в населенных пунктах, 16 на внешней стороне МКАД, 67 на автотрассах). В кампании было задействовано 46 суперсайтов, 74 классических щита 3х6, 71 скроллер, 22 digital-экрана. Прогнозируемый суммарный показатель OTS для данной адресной программы составил более 13 млн потенциальных рекламных контактов среди аудитории старше 18 лет (на основе ранее полученных данных охвата аудитории конструкций «Восток-Медиа» компанией МТС).
23.03.2022
Еще статьи по теме
- АКАР сформировала рабочую группу по вопросу поправок в закон "О рекламе" - 22.07.2022
- Бой на щитах: какие обороты приобрело обсуждение изменений в ФЗ "О рекламе" - 22.07.2022
- "Не будьте игрушками в чужих руках": на улице появились плакаты с дядей Сэмом и муми-троллями - 21.07.2022
- Неужели конкуренты и правда объединятся? - 20.07.2022
- Ведущие операторы наружной рекламы выступили с резолюцией против внесённой редакции поправок в ФЗ "О рекламе" - 18.07.2022
- Автор законопроекта о монополизации рынка наружной рекламы не пришел на встречу с представителями отрасли - 18.07.2022
- Плакаты в поддержку спецоперации ВС России на Украине появились во всех районах Москвы - 13.07.2022
- DOOH DSP Programmatic вышел на рынок Санкт-Петербурга - 08.06.2022
- S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску (1) - 17.05.2022
- Лидеры рынка верят в наружку: "Совкомбанк" разместил рекламную кампанию на более 200 поверхностях "Восток-Медиа" - 14.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий