Статьи

Контроль полевого персонала в совмещенном мерчандайзинге

Контроль полевого персонала в совмещенном мерчандайзинге

Один мерчандайзер – много задач. Это основа совмещенного мерчандайзинга. Отличие от других видов состоит в том, что сотрудник в одном магазине обслуживает несколько не конкурирующих между собой товаров и брендов. В таком формате работы есть определенные сложности. Мерчандайзер должен точно знать стандарты каждого поставщика и уметь сосредоточиться на выполнении нескольких задач. А обладание объемным мышлением помогает раскладывать все товары наиболее рациональным образом. Работа такого важного звена тоже требует контроля. О том, как он может осуществляться рассказывают эксперты мерчандайзингового агентства «Планограмма».

Автоматизация мерчандайзинга – успех компании

Реалии сегодняшнего рынка диктуют новые правила. Бумажные формы отчетов, отправленных электронной почтой, факсом или телефоном, помнят, пожалуй, только ветераны мерчандайзинга. Сегодня эффективность работы – в скорости.

Мгновенная, в режиме реального времени, передача данных, их обработка и полный отчет – вот составляющие, которые дают конкурентное преимущество в обслуживании клиентов компании, использующей автоматизированные системы ведения мерчандайзинга.

Полевой персонал всегда на виду

Автоматизация мерчандайзинга дает супервайзерам возможность держать «руку на пульсе» каждого мерчандайзера – бесконтрольные посещения торговых точек теперь исключены. Работа с полевым персоналом выстраивается дистанционно, что ускоряет реагирование на деятельность сотрудников в режиме онлайн. Для получения задания (маршруты, торговые точки, планограммы) полевому сотруднику не нужно встречаться с супервайзером лично.

Контроль выполнения задач также осуществляется в режиме реального времени. Несмотря на то, что характер работы мерчандайзера разъездной, с автоматизацией контроля полевого персонала, график стал очень строгим. Каждому маршруту задается определенный тайминг, и его несоблюдение отчетливо видно супервайзеру в приложении. Отклонение от маршрута тоже можно отследить по GPS-трекеру. Супервайзер в режиме реального времени может наблюдать активность полевого сотрудника в торговой точке, проанализировать ее и поправить сотрудника, если обнаруживается несоответствие, к примеру, правилам выкладки, подсказать решение.

Мерчандайзер не сможет создать анкету или фотографию в сторонней торговой точке. Включение опции «Контроль создания документа по GPS» позволяет супервайзеру увидеть точное место оформления документа.

Контролировать посещение мерчандайзером запланированных торговых точек можно с помощью истории поездок в приложении.

Автоматизация контроля мерчандайзера исключает личное общение с супервайзером. И это неплохо. Почему? Потому что могут возникнуть дружеские отношения с работником, и даже очень ответственный человек в какой-то момент может закрыть глаза на нарушение. Автоматизированный процесс работает по алгоритму проверки, где все выверено, и он не имеет опции «личная симпатия».

Расстояния не имеют значения

Автоматизация мерчандайзинга упрощает контроль работы полевого персонала даже в торговых точках, находящихся в разных регионах России.

Работа супервайзера «на удаленке» ничем не отличается от находящегося в одном населенном пункте с торговой точкой. Он также онлайн составляет план визитов на день, неделю. Для каждой торговой точки создает план работ и задач. Получив их, мерчандайзер приступает к выполнению. Супервайзер через приложение в режиме реального времени отслеживает все точки нахождения сотрудника.

Приложение позволяет отслеживать эффективность работы мерчандайзера по таким параметрам, как: следование плану поездок, наличие товара в торговой точке, наличие проблем, просрочка, сумма дозаказа, если он требуется. Опция «сравнить эффективность мерчандайзеров» также безотказно работает на расстоянии в несколько тысяч километров.

Чтобы утвердиться в профессии

Человек, желающий стать мерчандайзером, должен обладать некоторыми навыками и способностями. Знание персонального компьютера, чтобы подготовить отчет, вести график работы с клиентами и учет объемов продаж. Это обязательно и выявляется на собеседовании.

К мерчандайзеру могут предъявляться требования проводить снятие остатков товаров на складах, отслеживать срок годности товаров, следить за тем, чтобы товар, поступивший в торговую точку первым, так же первым попал на полку и первым же продавался. Как правило, эти знания усваиваются в течение короткого времени.

Методики работы мерчандайзеров очень часто, на основании собственных изысканий, разрабатываются внутри компании. И профессиональные навыки мерчандайзинга можно получить там.

При приеме на работу соискатель представляет пакет документов. Их изучает HR-специалист или менеджер по адаптации. Это тоже один из этапов проверки – соответствие документов действующему законодательству.

В новых реалиях

Новая реальность – пандемия. Она предъявляет строгие требования к состоянию здоровья сотрудников и наличию у них действующего теста ПЦР. Кроме того, сотрудники заполняют в приложении специальную форму с информацией из санитарной книжки. Супервайзер следит за тем, чтобы персонал регулярно ее обновлял, не дожидаясь срока истечения.

Все предпринимаемые меры контроля в конечном счете направлены на повышение качества работы полевого персонала и эффективности проектов клиентов.

20.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация