Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2021 году
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов рынков 15-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2021 год. В экспертизу включены четыре «традиционных» медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.
Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период более 25.3 млрд руб. за вычетом НДС. На всех 15-ти рынках была зафиксирована положительная динамика к показателям предыдущего года, но динамика по отдельным городам варьируется в широком диапазоне от +3% до +24%.
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2021 году (без учета московского регионального рекламного рынка)
Регион |
Объем рекламы, млн руб. |
||||
ТВ |
Радио |
Пресса |
Наружная реклама |
Итого по 4 медиа сегментам |
|
ВОЛГОГРАД |
232 |
79 |
15 |
271 |
597 |
ВОРОНЕЖ |
296 |
131 |
15 |
344 |
786 |
ЕКАТЕРИНБУРГ |
940 |
288 |
58 |
1 004 |
2 290 |
КАЗАНЬ |
523 |
153 |
69 |
787 |
1 532 |
КРАСНОДАР |
408 |
192 |
37 |
773 |
1 410 |
КРАСНОЯРСК |
422 |
167 |
45 |
467 |
1 101 |
НИЖНИЙ НОВГОРОД |
725 |
205 |
42 |
777 |
1 749 |
НОВОСИБИРСК |
632 |
179 |
80 |
957 |
1 848 |
ОМСК |
269 |
123 |
17 |
395 |
803 |
ПЕРМЬ |
413 |
139 |
36 |
265 |
853 |
РОСТОВ-НА-ДОНУ |
386 |
130 |
8 |
461 |
985 |
САМАРА |
570 |
123 |
38 |
388 |
1 119 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ* |
3 610 |
791 |
798 |
3 140 |
8 339 |
УФА |
360 |
96 |
41 |
429 |
926 |
ЧЕЛЯБИНСК |
424 |
133 |
35 |
412 |
1 004 |
ИТОГО по 15 городам |
10 210 |
2 927 |
1 334 |
10 870 |
25 341 |
* Оценка рынка Санкт-Петербурга проведена при участии экспертов Северо-Западного представительства АКАР.
Динамика объема региональной рекламы в средствах ее распространения в 2021 году (без учета московского регионального рекламного рынка)
Регион |
Динамика 2021/2020 гг., % |
||||
ТВ |
Радио |
Пресса |
Наружная реклама |
Итого по 4 медиа сегментам |
|
ВОЛГОГРАД |
7% |
23% |
-9% |
20% |
14% |
ВОРОНЕЖ |
1% |
29% |
-5% |
-3% |
3% |
ЕКАТЕРИНБУРГ |
8% |
31% |
-2% |
45% |
24% |
КАЗАНЬ |
7% |
27% |
-8% |
27% |
18% |
КРАСНОДАР |
2% |
19% |
-13% |
39% |
21% |
КРАСНОЯРСК |
4% |
30% |
-13% |
17% |
12% |
НИЖНИЙ НОВГОРОД |
13% |
30% |
-10% |
22% |
18% |
НОВОСИБИРСК |
3% |
12% |
-12% |
17% |
10% |
ОМСК |
5% |
40% |
-7% |
25% |
19% |
ПЕРМЬ |
1% |
42% |
-6% |
46% |
18% |
РОСТОВ-НА-ДОНУ |
-6% |
23% |
-9% |
14% |
6% |
САМАРА |
9% |
17% |
-13% |
39% |
17% |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ |
-14% |
16% |
-5% |
31% |
3% |
УФА |
6% |
9% |
-14% |
25% |
13% |
ЧЕЛЯБИНСК |
7% |
22% |
-6% |
18% |
13% |
ИТОГО по 15 городам |
-2% |
22% |
-7% |
27% |
11% |
В рабочих группах Комиссии экспертов АКАР участвуют:
- Телевидение: координатор – Степанкин Дмитрий, НСК;
- Радио: координатор – Андрюшова Юлия, участники: ГПМ Радио, ЕМГ, Выбери радио, NAME;
- Пресса: координатор – Мирошников Павел, участники: HSM, АиФ, КП;
- Наружная реклама: координатор – Березкин Андрей, ЭСПАР-Аналитик.
16.03.2022
Еще статьи по теме
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- Рейтинг медиаагентств и холдингов 2024 - 15.05.2024
- АКАР обновила карту рынка AdTech - 19.04.2024
- Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг - 10.04.2024
- АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса - 08.04.2024
- Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР - 01.04.2024
- Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий