Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Объем регионального рекламного рынка в 2023 году

Объем регионального рекламного рынка в 2023 году

Суммарный объем регионального рекламного рынка России (без учета показателей московского регионального рынка) по всем пяти основным медиасегментам – видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы – в 2023 году составил 106.6 млрд руб., что больше объема предыдущего 2022 года на 24%. Еще раз подчеркнем, что экспертам на основе данных ЕРИР впервые удалось провести оценку объемов сегмента интернет-сервисов в регионах.

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-июле 2023 года

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-июле 2023 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2023 года. Эксперты подчеркивают, что по всем основным показателям отечественный рекламный рынок уверенно преодолел кризис прошлого года и показывает максимальные объемы за всю его историю. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 315 млрд руб., что на 27% больше, чем в соответствующий период предыдущего года, и на 19%, чем в первом полугодии докризисного 2021 года. Во II квартале 2023 года фактически все сегменты и подсегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику, в целом в этом квартале объем рекламных бюджетов российского рынка возрос на 50%; прирост ко II кварталу 2021 году составил +25%.

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 года

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2023 года. Эксперты констатируют, что по своим количественным показателям отечественный рекламный рынок вышел из кризиса, продемонстрировав положительную динамику. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 140-145 млрд руб., что на 8% больше, чем в соответствующем квартале предыдущего года.

Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года

Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года

Комиссия экспертов АКАР Северо-Запад подвела итоги первого квартала на петербургском рекламном рынке. Объём рекламы в офлайн-сегментах (без учёта ТВ) прибавил 13% по сравнению с 1 кварталом 2022 года и составил 1,482 млрд рублей (без НДС). Реклама в интернете выросла на 10%, до 10,56 млрд рублей.

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2022 года

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2022 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2022 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил  380-385 млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года.

Объем рекламы по типам контента в 2021 году

Объем рекламы по типам контента в 2021 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России провела работу по дополнительной сегментации рекламного рынка по типу контента и оценила объемы рекламы за 2021 год, собираемые при распространении видео-, аудио- и издательского контента как в традиционных средах, так и в digital-среде. Суммарный объем рекламы по данной классификации полностью соответствуют данным по оценке рынка по медиа сегментам, которые традиционно публикует АКАР – 578.3 млрд руб., что на 22% больше, чем в предыдущем году.

Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2021 году

Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2021 году

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов рынков 15-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2021 год. В экспертизу включены четыре «традиционных» медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.

Пять крупнейших кризисов российского рекламного рынка

Пять крупнейших кризисов российского рекламного рынка

1995, 1998, 2008, 2014, 2020 — годы наибольших потрясений российской экономики. Новый кризис грозит стать для нее самым разрушительным. Реакция рекламного рынка, как чрезвычайно чувствительного к колебаниям курса рубля, всегда была одним из кризисных индикаторов. В связи с сегодняшним рекордным падением национальной валюты ADPASS рассказывает, как российская рекламная индустрия на протяжении всей своей истории переживала финансовые обвалы и военные действия.

Российский рекламный рынок на подъеме

Российский рекламный рынок на подъеме

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2021 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 255 млрд руб., что на 25% больше, чем в кризисном 2020 году и на 13% больше, чем в докризисном 2019 году. Таким образом, члены Комиссии экспертов констатируют, что в целом российская рекламная индустрия преодолела докризисный уровень.

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2020 года

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2020 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил более 315 млрд.руб., что на 8% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020 года

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 205 млрд.руб., что на 9% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.

АКАР представила цифры по объемам рекламного рынка за первое полугодие 2019 года

АКАР представила цифры по объемам рекламного рынка за первое полугодие 2019 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2019 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд.руб., что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Екатеринбург занял четвертое место в стране по объему рекламного рынка

Екатеринбург занял четвертое место в стране по объему рекламного рынка

По оценке АКАР, совокупный объем рекламных бюджетов в столице Урала превысил 2,1 млрд рублей.

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 417 млрд.руб., что на 14% больше, чем годом раньше.

Рабочая группа по радио Комиссии экспертов АКАР провела уточнение объемов региональной радио рекламы в 2017 году

Рабочая группа по радио Комиссии экспертов АКАР провела уточнение объемов региональной радио рекламы в 2017 году

Деятельность рабочей группы позволила в 2017 году провести уточнения объемов рекламы в городах-миллионниках – добавлены бюджеты спонсорской рекламы и интеграции. Была проведена уточненная оценка рынков локальной рекламы в страте городов с населением от 0.5–1 млн. чел. (для каждого города). Добавлены оценки рынка радио в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тыс. чел. Этот сегмент в предыдущих оценках объемов рынка радио вообще не участвовал, поскольку в 2010 году был слабо развит, и по нему отсутствовала какая-либо информация.

АКАР: Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в 2017 году составил 49.3 млрд. рублей

АКАР: Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в 2017 году составил 49.3 млрд. рублей

Комиссия экспертов АКАР провела оценку объема регионального рекламного рынка России. В расчет включены четыре медиасегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама), и не учитывают московский региональный рекламный рынок. Региональный рынок рекламы вырос на 4%

Объем рекламы в прессе стали оценивать корректнее, показатели сегмента существенно улучшились

Объем рекламы в прессе стали оценивать корректнее, показатели сегмента существенно улучшились

Совет АКАР поддержал предложение руководителей издательских домов о корректировки методики подсчета объемов рекламы в сегменте “Пресса”. По новой модели, в абсолютном выражении, показатели сегмента в 2016 и 2017 гг. заметно выросли.

Объем рынка рекламы в России претендует на 5 место в Европе

Объем рынка рекламы в России претендует на 5 место в Европе

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд. руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Если рассматривать динамику только 3-го квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.

Объем рынка рекламы в первом полугодии 2017 года

Объем рынка рекламы в первом полугодии 2017 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рынка рекламы России за первую половину текущего года. Свыше 190 млрд рублей составил объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года.

В I квартале 2017 года объем рекламных бюджетов вырос на 13%

В I квартале 2017 года объем рекламных бюджетов вырос на 13%1

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах ее распространения составил около 92 млрд. руб. за вычетом НДС, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты, за исключением печатных СМИ, показали прирост к показателям I квартала 2016 года.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация