Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2021 годуДата публикации: 16.03.2022 Раздел: Новости Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов рынков 15-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2021 год. В экспертизу включены четыре «традиционных» медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период более 25.3 млрд руб. за вычетом НДС. На всех 15-ти рынках была зафиксирована положительная динамика к показателям предыдущего года, но динамика по отдельным городам варьируется в широком диапазоне от +3% до +24%.
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2021 году (без учета московского регионального рекламного рынка)
Регион
|
Объем рекламы, млн руб.
|
ТВ
|
Радио
|
Пресса
|
Наружная реклама
|
Итого по 4 медиа сегментам
|
ВОЛГОГРАД
|
232
|
79
|
15
|
271
|
597
|
ВОРОНЕЖ
|
296
|
131
|
15
|
344
|
786
|
ЕКАТЕРИНБУРГ
|
940
|
288
|
58
|
1 004
|
2 290
|
КАЗАНЬ
|
523
|
153
|
69
|
787
|
1 532
|
КРАСНОДАР
|
408
|
192
|
37
|
773
|
1 410
|
КРАСНОЯРСК
|
422
|
167
|
45
|
467
|
1 101
|
НИЖНИЙ НОВГОРОД
|
725
|
205
|
42
|
777
|
1 749
|
НОВОСИБИРСК
|
632
|
179
|
80
|
957
|
1 848
|
ОМСК
|
269
|
123
|
17
|
395
|
803
|
ПЕРМЬ
|
413
|
139
|
36
|
265
|
853
|
РОСТОВ-НА-ДОНУ
|
386
|
130
|
8
|
461
|
985
|
САМАРА
|
570
|
123
|
38
|
388
|
1 119
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ*
|
3 610
|
791
|
798
|
3 140
|
8 339
|
УФА
|
360
|
96
|
41
|
429
|
926
|
ЧЕЛЯБИНСК
|
424
|
133
|
35
|
412
|
1 004
|
ИТОГО по 15 городам
|
10 210
|
2 927
|
1 334
|
10 870
|
25 341
|
* Оценка рынка Санкт-Петербурга проведена при участии экспертов Северо-Западного представительства АКАР.
Динамика объема региональной рекламы в средствах ее распространения в 2021 году (без учета московского регионального рекламного рынка)
Регион
|
Динамика 2021/2020 гг., %
|
ТВ
|
Радио
|
Пресса
|
Наружная реклама
|
Итого по 4 медиа сегментам
|
ВОЛГОГРАД
|
7%
|
23%
|
-9%
|
20%
|
14%
|
ВОРОНЕЖ
|
1%
|
29%
|
-5%
|
-3%
|
3%
|
ЕКАТЕРИНБУРГ
|
8%
|
31%
|
-2%
|
45%
|
24%
|
КАЗАНЬ
|
7%
|
27%
|
-8%
|
27%
|
18%
|
КРАСНОДАР
|
2%
|
19%
|
-13%
|
39%
|
21%
|
КРАСНОЯРСК
|
4%
|
30%
|
-13%
|
17%
|
12%
|
НИЖНИЙ НОВГОРОД
|
13%
|
30%
|
-10%
|
22%
|
18%
|
НОВОСИБИРСК
|
3%
|
12%
|
-12%
|
17%
|
10%
|
ОМСК
|
5%
|
40%
|
-7%
|
25%
|
19%
|
ПЕРМЬ
|
1%
|
42%
|
-6%
|
46%
|
18%
|
РОСТОВ-НА-ДОНУ
|
-6%
|
23%
|
-9%
|
14%
|
6%
|
САМАРА
|
9%
|
17%
|
-13%
|
39%
|
17%
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
|
-14%
|
16%
|
-5%
|
31%
|
3%
|
УФА
|
6%
|
9%
|
-14%
|
25%
|
13%
|
ЧЕЛЯБИНСК
|
7%
|
22%
|
-6%
|
18%
|
13%
|
ИТОГО по 15 городам
|
-2%
|
22%
|
-7%
|
27%
|
11%
|
В рабочих группах Комиссии экспертов АКАР участвуют:
- Телевидение: координатор – Степанкин Дмитрий, НСК;
- Радио: координатор – Андрюшова Юлия, участники: ГПМ Радио, ЕМГ, Выбери радио, NAME;
- Пресса: координатор – Мирошников Павел, участники: HSM, АиФ, КП;
- Наружная реклама: координатор – Березкин Андрей, ЭСПАР-Аналитик.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153258.htm |