Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2021 году

Дата публикации: 16.03.2022
Раздел: Новости

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов рынков 15-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2021 год. В экспертизу включены четыре «традиционных» медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период более 25.3 млрд руб. за вычетом НДС. На всех 15-ти рынках была зафиксирована положительная динамика к показателям предыдущего года, но динамика по отдельным городам варьируется в широком диапазоне от +3% до +24%.

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2021 году (без учета московского регионального рекламного рынка)

Регион

Объем рекламы, млн руб.

ТВ

Радио

Пресса

Наружная реклама

Итого по 4 медиа сегментам

ВОЛГОГРАД

232

79

15

271

597

ВОРОНЕЖ

296

131

15

344

786

ЕКАТЕРИНБУРГ

940

288

58

1 004

2 290

КАЗАНЬ

523

153

69

787

1 532

КРАСНОДАР

408

192

37

773

1 410

КРАСНОЯРСК

422

167

45

467

1 101

НИЖНИЙ НОВГОРОД

725

205

42

777

1 749

НОВОСИБИРСК

632

179

80

957

1 848

ОМСК

269

123

17

395

803

ПЕРМЬ

413

139

36

265

853

РОСТОВ-НА-ДОНУ

386

130

8

461

985

САМАРА

570

123

38

388

1 119

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ*

3 610

791

798

3 140

8 339

УФА

360

96

41

429

926

ЧЕЛЯБИНСК

424

133

35

412

1 004

ИТОГО по 15 городам

10 210

2 927

1 334

10 870

25 341

* Оценка рынка Санкт-Петербурга проведена при участии экспертов Северо-Западного представительства АКАР.

Динамика объема региональной рекламы в средствах ее распространения в 2021 году (без учета московского регионального рекламного рынка)

Регион

Динамика 2021/2020 гг., %

ТВ

Радио

Пресса

Наружная реклама

Итого по 4 медиа сегментам

ВОЛГОГРАД

7%

23%

-9%

20%

14%

ВОРОНЕЖ

1%

29%

-5%

-3%

3%

ЕКАТЕРИНБУРГ

8%

31%

-2%

45%

24%

КАЗАНЬ

7%

27%

-8%

27%

18%

КРАСНОДАР

2%

19%

-13%

39%

21%

КРАСНОЯРСК

4%

30%

-13%

17%

12%

НИЖНИЙ НОВГОРОД

13%

30%

-10%

22%

18%

НОВОСИБИРСК

3%

12%

-12%

17%

10%

ОМСК

5%

40%

-7%

25%

19%

ПЕРМЬ

1%

42%

-6%

46%

18%

РОСТОВ-НА-ДОНУ

-6%

23%

-9%

14%

6%

САМАРА

9%

17%

-13%

39%

17%

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

-14%

16%

-5%

31%

3%

УФА

6%

9%

-14%

25%

13%

ЧЕЛЯБИНСК

7%

22%

-6%

18%

13%

ИТОГО по 15 городам

-2%

22%

-7%

27%

11%

В рабочих группах Комиссии экспертов АКАР участвуют:

  • Телевидение: координатор – Степанкин Дмитрий, НСК;
  • Радио: координатор – Андрюшова Юлия, участники: ГПМ Радио, ЕМГ, Выбери радио, NAME;
  • Пресса: координатор – Мирошников Павел, участники: HSM, АиФ, КП;
  • Наружная реклама: координатор – Березкин Андрей, ЭСПАР-Аналитик.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153258.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100