Креатив

СберМаркет запустил новую рекламную кампанию, посвященную быстрой доставке

СберМаркет запустил новую рекламную кампанию, посвященную быстрой доставке

СберМаркет запустил быструю доставку продуктов весной этого года, а сейчас от 20 минут доставляется каждый седьмой заказ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Волгограде, Красноярске, Самаре, Екатеринбурге и других крупных городах. Оформить быструю доставку можно из «Магнита», «ВкусВилл», «Мираторг», «Бетховен», «Четыре лапы», Fix price и других сетей. Для заказов от 300 рублей доставка бесплатная.

Преимуществам быстрой доставки посвящена новая рекламная кампания СберМаркета, которая стартовала на этой неделе на ТВ, в YouTube, в digital-каналах и в наружной рекламе.

В серии роликов обыгрываются жизненные истории, знакомые каждому: родители решили заехать к сыну на обещанный ужин, а продуктов-то нет. «Оп! Уже есть!» - говорит герой, быстро сделав заказ в «СберМаркете». Хозяин собирается угостить любимого питомца, а корма-то нет. Мама готовит жаркое, а овощей-то нет - «Оп! Уже есть!» СберМаркет решает проблемы клиентов легко и просто, буквально по щелчку пальцев, доставляя любые товары, которые нужны прямо сейчас.

«У многих клиентов СберМаркет ассоциируется в первую очередь с плановой доставкой и возможностью заказать продукты в гипермаркетах. Нам нужно сделать большой рывок в коммуникациях, чтобы у аудитории появились новые ассоциации, - отмечает Тамила Агамова, директор по стратегическому и бренд маркетингу СберМаркет, - Сейчас мы активно развиваем быструю доставку, когда клиент может получить заказ из любого супермаркета от 20 минут. Мы видим запрос на такой сервис от наших клиентов и стремимся сделать его настолько удобным, чтобы заказать товары онлайн было проще, чем сходить в магазин самому, даже если он находится рядом».

Сценарий рекламных роликов - работа креативной команды СберМаркета. Режиссером роликов стал Грант Абовян, лауреат Cannes Lions, Globes Awards, Golden Drum, Eurobest, Ad Stars, Cristal Festival и других премий и фестивалей. Среди его клиентов - L’OREAL PARIS, Сбер, Lancome, Colgate, Святой источник, Michelin и др.

18.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2022 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация