"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"

IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Вместо того, чтобы отозвать продукт и пустить его в переработку, израсходовав на это деньги и природные ресурсы, IKEA сообщила, что сумки с опечаткой будут считаться лимитированной серией и добавила к странице товара на сайте надпись: "У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально", объясняя это, во-первых, экологическими соображениями, а во-вторых, желанием сказать людям, что ошибаться нормально.
Это - пример действия сразу нескольких маркетинговых механизмов.
- Это история про способность к креативному мышлению в маркетинге: сумку надо одновременно уничтожить и не уничтожить, - вот, пожалуйста: она уничтожена как "неправильная" сумка (сделана правильной) и все еще успешно существует как физический объект с коммерческой ценностью.
- Это история про низкобюджетный высокоэффективный маркетинг: не потрачен ни цент, все сделано просто, - но пресса забита сообщениями об одном из самых скучных товаров бренда, да еще и бракованном.
- Это урок того, как бренд может принимать свои ошибки: открыто, с поднятым забралом. "Ошибаться - это нормально". Полезное начало риторики во множестве ситуаций, мне кажется;
- Это про брендинг: все (и в первую очередь ИКЕА) отлично понимают, что вряд ли хоть один человек на земле будет искать веб-адрес бренда на сумке; он - элемент брендинга, а не элемент информации.
- Но многие, собиравшие дома конструктор ИКЕА и недосчитавшиеся винтиков, планочек и иных важных деталей задумаются о "У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально".
05.02.2021
Еще статьи по теме
- ИКЕА в России представила БАРОМЕТР любви – безошибочный тест на совместимость - 12.02.2021
- "Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей (2) - 09.02.2021
- ИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата вашего дома - 06.11.2020
- ИКЕА исправила названия своих товаров в честь Дня учителя - 05.10.2020
- "Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом - 18.08.2020
- Компания ИКЕА объяснила на акулах БЛОХЭЙ требования к социальной дистанции - 30.06.2020
- Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции - 16.06.2020
- IKEA начала переговоры о возврате госпомощи в девяти странах - 15.06.2020
- ИКЕА выпустила галерею фонов для видеосвязи - 03.04.2020
- Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн - 22.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий