ТРЦ "Ривьера" троллит торговые центры в наружке
В октябре возле десятка торговых центров Москвы появилась неожиданная наружная реклама, в которой ТРЦ «Ривьера» обыгрывает их названия и особенности: «Ривьера» предлагает забрать аквариум, отдохнуть от мегаполиса и прочие шутки.
Эта кампания напоминает рекламную «игру» автопроизводителей, когда одна немецкая компания пошутила над другой в рекламном макете, запустив цепочку ответных реакций. Немецкие производители автомобилей сначала соревновались между собой, но в ходе данных кампаний включались и автопроизводители из других стран.
«Обещаем, что замышляем шалость и только шалость»» — сообщает Антон Егоров, директор по маркетингу ТРЦ «Ривьера», - «Когда мы ежедневно напоминаем каждому посетителю про ношение масок и рассказываем про меры безопасности, хочется немного разбавить инфоповестку. Мы хотим показать, что в торговом центре работают живые люди, которые вместе со всеми переживают эти необычные времена, но при этом не теряют чувства юмора и иногда хулиганят. Мы не боимся признать, что у нас есть конкуренты. Наоборот, хотим с ними поиграть и предлагаем подумать над ответной реакцией. Надеемся, у этой безобидной затеи будет интересное продолжение».
09.10.2020
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий