ТРЦ "Ривьера" троллит торговые центры в наружке

В октябре возле десятка торговых центров Москвы появилась неожиданная наружная реклама, в которой ТРЦ «Ривьера» обыгрывает их названия и особенности: «Ривьера» предлагает забрать аквариум, отдохнуть от мегаполиса и прочие шутки.
Эта кампания напоминает рекламную «игру» автопроизводителей, когда одна немецкая компания пошутила над другой в рекламном макете, запустив цепочку ответных реакций. Немецкие производители автомобилей сначала соревновались между собой, но в ходе данных кампаний включались и автопроизводители из других стран.
«Обещаем, что замышляем шалость и только шалость»» — сообщает Антон Егоров, директор по маркетингу ТРЦ «Ривьера», - «Когда мы ежедневно напоминаем каждому посетителю про ношение масок и рассказываем про меры безопасности, хочется немного разбавить инфоповестку. Мы хотим показать, что в торговом центре работают живые люди, которые вместе со всеми переживают эти необычные времена, но при этом не теряют чувства юмора и иногда хулиганят. Мы не боимся признать, что у нас есть конкуренты. Наоборот, хотим с ними поиграть и предлагаем подумать над ответной реакцией. Надеемся, у этой безобидной затеи будет интересное продолжение».
09.10.2020
Еще статьи по теме
- "Увидимся в театре". Рекламный щит с Романом Виктюком посчитали оскорбительным - 21.01.2021
- РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок - 25.12.2020
- Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе - 23.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data - 02.11.2020
- Наружная реклама вовсе не женщина, хотя иногда и бывает свободной - 29.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- В Петербурге для съемок рекламы установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербулинг может ранить - 01.10.2020
- Mail.ru Group запустила автоматическую оценку влияния наружной рекламы на установки приложений - 20.08.2020
- Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance - 13.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий