Новости компаний

Группа АДВ выводит на рынок собственную систему работы с рекламной статистикой ClientSpace

Группа АДВ выводит на рынок собственную систему работы с рекламной статистикой ClientSpace

Продукт предназначен для рекламных агентств, а также компаний, самостоятельно закупающих рекламу. Доступ к системе предоставляется по модели подписки.

ClientSpace объединяет всю статистику по интернет-рекламе в едином пространстве: плановые показатели, фактические данные поставщиков, статистику adserving-систем и систем верификации качества трафика (Sizmek, Weborama, Adriver, Google CM), а также post-click-данные из Google Analytics. Продукт призван сократить время на принятие решений за счет доступа к максимальному объему информации в одном окне, а также минимизировать ручную работу и человеческий фактор в процессе сбора статистики и высвободить время сотрудников для оптимизации рекламных кампаний по ходу размещения.

Среди основных преимуществ системы:

1) Работа по API с 18 рекламными кабинетами - myTarget, VK, Facebook, Google, Яндекс, GPMD, IMHO и другие, а также возможность загружать данные из стандартизированного csv/excel-файла для тех поставщиков, у которых не реализована возможность работать через API; 

2) Загрузка медиаплана из любого шаблона – достаточно лишь нескольких обязательных элементов (наименование сайта/поставщика, стоимость единицы закупки, бюджет и др.);

3) Единая база плановых и фактических показателей, призванная обеспечить более точную оценку ROI, а также повысить скорость внесения изменений;

4) Система визуализации статистики на основе PowerBI, позволяющая создавать собственный вариант представления данных, адаптированный под конкретную задачу;

5) Доступ к статистике по кампаниям для клиентов агентства в режиме реального времени. Среди клиентов группы АДВ этой возможностью уже пользуются такие компании как Tele2, Toyota, MICHELIN, Ренессанс страхование, Mission foods и другие.

«Более года мы использовали и развивали ClientSpace внутри группы, - комментирует Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк. – Система позволила нам проводить более детальный анализ текущих размещений, а для наших клиентов она стала возможностью в удобном формате получать информацию о ходе рекламных кампаний в любой момент времени - вплоть до каждого отдельно взятого креатива. Теперь мы готовы полноценно вывести этот продукт на рынок и уверены, что сможем составить достойную конкуренцию существующим индустриальным решениям». 

Агентство Initiative, входящее в группу АДВ, уже проанализировало эффективность от внедрения ClientSpace. Согласно внутренней оценке, команде агентства удалось снизить временные затраты в среднем на 17%, общая экономия бюджета составила 12,3% на кампанию за счет ежедневного мониторинга статистики против еженедельного.

«Мы видим рост performance-показателей кампаний до 23% за счет своевременной оптимизации, - комментирует Егор Бормусов, генеральный директор агентства Initiative. - Главное преимущество, отмеченное большинством наших клиентов – это глубинная аналитика, используемая для математического моделирования и внутренней оценки эффективности, обновляемая в режиме реального времени».

02.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация