Новости компаний

Группа АДВ выводит на рынок собственную систему работы с рекламной статистикой ClientSpace

Группа АДВ выводит на рынок собственную систему работы с рекламной статистикой ClientSpace

Продукт предназначен для рекламных агентств, а также компаний, самостоятельно закупающих рекламу. Доступ к системе предоставляется по модели подписки.

ClientSpace объединяет всю статистику по интернет-рекламе в едином пространстве: плановые показатели, фактические данные поставщиков, статистику adserving-систем и систем верификации качества трафика (Sizmek, Weborama, Adriver, Google CM), а также post-click-данные из Google Analytics. Продукт призван сократить время на принятие решений за счет доступа к максимальному объему информации в одном окне, а также минимизировать ручную работу и человеческий фактор в процессе сбора статистики и высвободить время сотрудников для оптимизации рекламных кампаний по ходу размещения.

Среди основных преимуществ системы:

1) Работа по API с 18 рекламными кабинетами - myTarget, VK, Facebook, Google, Яндекс, GPMD, IMHO и другие, а также возможность загружать данные из стандартизированного csv/excel-файла для тех поставщиков, у которых не реализована возможность работать через API; 

2) Загрузка медиаплана из любого шаблона – достаточно лишь нескольких обязательных элементов (наименование сайта/поставщика, стоимость единицы закупки, бюджет и др.);

3) Единая база плановых и фактических показателей, призванная обеспечить более точную оценку ROI, а также повысить скорость внесения изменений;

4) Система визуализации статистики на основе PowerBI, позволяющая создавать собственный вариант представления данных, адаптированный под конкретную задачу;

5) Доступ к статистике по кампаниям для клиентов агентства в режиме реального времени. Среди клиентов группы АДВ этой возможностью уже пользуются такие компании как Tele2, Toyota, MICHELIN, Ренессанс страхование, Mission foods и другие.

«Более года мы использовали и развивали ClientSpace внутри группы, - комментирует Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк. – Система позволила нам проводить более детальный анализ текущих размещений, а для наших клиентов она стала возможностью в удобном формате получать информацию о ходе рекламных кампаний в любой момент времени - вплоть до каждого отдельно взятого креатива. Теперь мы готовы полноценно вывести этот продукт на рынок и уверены, что сможем составить достойную конкуренцию существующим индустриальным решениям». 

Агентство Initiative, входящее в группу АДВ, уже проанализировало эффективность от внедрения ClientSpace. Согласно внутренней оценке, команде агентства удалось снизить временные затраты в среднем на 17%, общая экономия бюджета составила 12,3% на кампанию за счет ежедневного мониторинга статистики против еженедельного.

«Мы видим рост performance-показателей кампаний до 23% за счет своевременной оптимизации, - комментирует Егор Бормусов, генеральный директор агентства Initiative. - Главное преимущество, отмеченное большинством наших клиентов – это глубинная аналитика, используемая для математического моделирования и внутренней оценки эффективности, обновляемая в режиме реального времени».

02.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация