Группа АДВ выводит на рынок собственную систему работы с рекламной статистикой ClientSpace

Дата публикации: 02.10.2020
Раздел: Новости компаний

Продукт предназначен для рекламных агентств, а также компаний, самостоятельно закупающих рекламу. Доступ к системе предоставляется по модели подписки.

ClientSpace объединяет всю статистику по интернет-рекламе в едином пространстве: плановые показатели, фактические данные поставщиков, статистику adserving-систем и систем верификации качества трафика (Sizmek, Weborama, Adriver, Google CM), а также post-click-данные из Google Analytics. Продукт призван сократить время на принятие решений за счет доступа к максимальному объему информации в одном окне, а также минимизировать ручную работу и человеческий фактор в процессе сбора статистики и высвободить время сотрудников для оптимизации рекламных кампаний по ходу размещения.

Среди основных преимуществ системы:

1) Работа по API с 18 рекламными кабинетами - myTarget, VK, Facebook, Google, Яндекс, GPMD, IMHO и другие, а также возможность загружать данные из стандартизированного csv/excel-файла для тех поставщиков, у которых не реализована возможность работать через API; 

2) Загрузка медиаплана из любого шаблона – достаточно лишь нескольких обязательных элементов (наименование сайта/поставщика, стоимость единицы закупки, бюджет и др.);

3) Единая база плановых и фактических показателей, призванная обеспечить более точную оценку ROI, а также повысить скорость внесения изменений;

4) Система визуализации статистики на основе PowerBI, позволяющая создавать собственный вариант представления данных, адаптированный под конкретную задачу;

5) Доступ к статистике по кампаниям для клиентов агентства в режиме реального времени. Среди клиентов группы АДВ этой возможностью уже пользуются такие компании как Tele2, Toyota, MICHELIN, Ренессанс страхование, Mission foods и другие.

«Более года мы использовали и развивали ClientSpace внутри группы, - комментирует Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк. – Система позволила нам проводить более детальный анализ текущих размещений, а для наших клиентов она стала возможностью в удобном формате получать информацию о ходе рекламных кампаний в любой момент времени - вплоть до каждого отдельно взятого креатива. Теперь мы готовы полноценно вывести этот продукт на рынок и уверены, что сможем составить достойную конкуренцию существующим индустриальным решениям». 

Агентство Initiative, входящее в группу АДВ, уже проанализировало эффективность от внедрения ClientSpace. Согласно внутренней оценке, команде агентства удалось снизить временные затраты в среднем на 17%, общая экономия бюджета составила 12,3% на кампанию за счет ежедневного мониторинга статистики против еженедельного.

«Мы видим рост performance-показателей кампаний до 23% за счет своевременной оптимизации, - комментирует Егор Бормусов, генеральный директор агентства Initiative. - Главное преимущество, отмеченное большинством наших клиентов – это глубинная аналитика, используемая для математического моделирования и внутренней оценки эффективности, обновляемая в режиме реального времени».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150185.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100