Новости

Google назвал бренды с самыми удобными мобильными сайтами

Google назвал бренды с самыми удобными мобильными сайтами

Компания Google изучила 60 самых посещаемых в 2019 году (по данным SimilarWeb) веб-сайтов в России и выяснила, сайты каких брендов наиболее удобны для использования на мобильных устройствах.

Для оценки был разработан специальный набор критериев, или лучших практик (так называемых эвристик) по каждой конкретной отрасли. Общая оценка каждого сайта зависела от оценок по отдельным критериям. В исследование были включены только сайты, ориентированные на конечных пользователей (В2С) и позволяющие полностью совершить покупку или сделать выбор онлайн (транзакционные сайты).

Наивысшие результаты с точки зрения удобства пользователей (usability) продемонстрировали бренды категории Финансы (76% из 100%), за которыми следуют Ритейл (72%) и Путешествия и туризм (71%).

Сфера финансов

Лидерами с точки зрения пользовательского опыта стали мобильные сайты банков Тинькофф, Райффайзенбанк (по 91%), РОСБАНК (89%), Сбербанк (82%) и ВТБ (82%).

По показателю Удобство поиска лидирует сайт Сбербанка (71%), лучший дизайн у сайта банка Точка (92%), самая удобная регистрация и конверсия на мобильном сайте Райффайзенбанка (91%), а самые удобные страницы продуктов у сайта банка Тинькофф (80%). 

Сфера ритейла

Из 24 самых посещаемых российских веб-сайтов в сфере ритейла наиболее ориентированными на пользователей оказались сайты брендов Связной и ЛитРес (по 83%), DNS (80%), Беру (80%) и Asos (80%).

Самый удобный поиск, который включает в себя, например, такие опции как фильтрация товаров по размеру скидки на них, на сайте Связного (86% из 100%). Маркетплейс Ozon лидирует по информативности продуктовых страниц (77%). С точки зрения регистрации и оплаты товаров наиболее удобной площадкой признан сайт компании MVideo (84%), а лучший дизайн у мобильного сайта компании Lamoda (93% из 100%).

Сфера путешествий и туризма

Согласно исследованию, самыми удобными мобильными сайтами в сфере туризма стали: trivago (87%), Aviasales (85%), Airbnb (79%), Booking.com (79%) и сайт авиакомпании S7 (74%).

Самый удобный поиск — у Aviasales (88%), где есть, в частности, возможность использования сохраненных фильтров с предыдущих поисков. Самые информативные страницы продуктов — на сайте авиакомпании S7 (91%). Например, выбирая билет, клиент сразу видит информацию о допустимом количестве багажа и об условиях отмены. Сайт Booking.com признан самым удобным с точки зрения регистрации и оплаты (74%), а в категории Мобильный дизайн лучшим стал сайт tutu.ru (93%).

В 2020 году развитие и усовершенствование мобильных версий своих сайтов, особенно с точки зрения удобства использования, станет еще более значимым конкурентным преимуществом. Ведь уже сейчас, согласно статистике GlobalWebIndex 2020, 85% российских пользователей используют смартфоны для выхода в интернет, а 61% пользователей выходят в сеть с этих устройств чаще, чем с планшета или компьютера.

15.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку..."Сбер" переводит связанные компании на единую закупку...
«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант».
Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной? (1)
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2021 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация