Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 3
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Пустым обещаниям больше никто не верит. Более 50% современных потребителей перед тем, как сделать выбор, скрупулезно изучают информацию на упаковке. Потребители также ждут соответствия своим ожиданиям и ценностям. Для 24% россиян эта стратегия остается актуальной даже в непростых экономических условиях.
Предсказуемость – это ценность. Кстати, не только для покупателей, но и владельцев брендов. Ведь на продажи влияет комплекс факторов: выделить не значит продать, запомниться не значит понравиться. Компании ищут решения, которые обеспечили предсказуемый результат в том числе им.
18.02.2020
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург - 18.10.2023
- Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт - 25.09.2023
- В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers - 13.09.2023
- Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит - 29.08.2023
- Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs - 17.08.2023
- Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль - 06.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий