"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром

Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать, и... полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.
По данным исследования компании ИКЕА, 44% опрошенных россиян считают, что именно атмосфера спального пространства помогает отключиться от всех тревог внешнего мира, а 42% – уверены, что отсутствие комфортного сна, приведет к тому, что день пойдет насмарку, а все дела – наперекосяк.
О взаимосвязи комфортного пробуждения, атмосферы в спальне и лучшего дня рассказывает новый телевизионный ролик ИКЕА в кампании «Запускаем новый день». 30 января он появился в эфире российских каналов.
Над его идеей команда ИКЕА работала вместе с креативным агентством Instinct. В ролике выход утром из уютного дома в неприветливый внешний мир сравнивается с выходом в открытый космос. Автором ролика стал обладатель премии «Оскар», режиссер Йоахим Бах.
На улицах городов России уже появилась серия билбордов, а в интернете – «героические» OLV – с вдохновляющими решениями для «запуска нового дня».
Состав творческой группы:
Instinct
Ярослав Орлов – Креативный директор
Роман Фирайнер – Креативный директор
Антонина Пирогова – Руководитель творческой группы
Евгений Головань – Руководитель творческой группы
Елена Кравченко – Креативный дизайнер
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Марина Вершинина – Директор по работе с клиентами
Ирина Горнова – Руководитель группы по работе с клиентами
Ксения Михайлова – Старший менеджер по работе с клиентами
Татьяна Дмитриева – Продюсер
Виталий Лукьянов – Дизайнер
Режиссер Йоахим Бах
Продакшн Stink
ИКЕА
Инна Романьоли – Директор по маркетингу
Анна Фокина – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ольга Беляева – Менеджер по внешним коммуникациям
Ольга Чернова – Специалист по диджитал контенту
Ольга Трукец – Специалист по маркетинговым коммуникациям
Ольга Торе – Дизайнер интерьеров
31.01.2020
Еще статьи по теме
- М.Видео выпустила рекламу с джинглом к школьному сезону - 10.08.2022
- М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда - 12.07.2022
- Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк - 06.06.2022
- Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице" - 04.06.2022
- Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022 - 08.05.2022
- Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео - 26.04.2022
- Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну - 14.04.2022
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- "На общественном или на своей?" - карта "Мир" работает для вас. Везде - 04.04.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий