Новости компаний

Viber отметил девятилетие запуском праздничного чат-бота

Viber отметил девятилетие запуском праздничного чат-бота

Эксклюзивный чат-бот предоставляет пользователям по всему миру шанс получить подарки от Rakuten Viber с общим призовым фондом в 35 млн долларов.

Viber, одно из самых известных приложений для свободного и безопасного общения, которым пользуются более одного миллиарда человек в мире, запустил эксклюзивный чат-бот с подарками. Таким образом приложение доказывает, что отдавать приятнее, чем получать! Запуском бота Viber отмечает свой 9-ый день рождения и дает пользователям возможность испытать удачу и получить шанс выиграть специальные призы: купоны Viber Out, индивидуальные скидки, выгодные предложения от партнеров или забавные стикерпаки. Каждый, кто крутит колесо удачи, получает подарок. А второй подарок – для любого, кто пригласит сыграть своих друзей.

Помимо Viber подарки готовят и более 35 брендов-партнеров компании по всему миру. Предложение адаптировано под каждый рынок, поэтому участники в разных странах будут получать призы, актуальные именно для них.

Девять лет назад, когда Viber только появился, это было приложение, позволяющее оставаться на связи с друзьями и близкими, не оплачивая при этом большие телефонные счета. Миссия сохранилась, хотя ее границы и были расширены. Сегодня Viber — самое безопасное приложение для обмена сообщениями в мире. В честь своего девятилетия мы хотим пригласить пользователей присоединиться к празднику и сыграть вместе с нами.

«Команда Viber решила отпраздновать 9-летие платформы так, чтобы наградить своих пользователей, ведь с их помощью компания достигла тех успехов, которыми она гордится сегодня», - сказала Кристина Констандаке, вице-президент по глобальным партнерствам Viber. «Мы особенно благодарны нашим брендам-партнерам, присоединившимся к акции, чтобы сделать подарок аудитории, которую они нашли в Viber».

03.12.2019

на печать


Комментарии

Гость
10.01.2020 15:44 | сообщение #1
 

Здравствуйте все эти подарки и выигрыши обман

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2020 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация