Новости компаний

Viber отметил девятилетие запуском праздничного чат-бота

Viber отметил девятилетие запуском праздничного чат-бота

Эксклюзивный чат-бот предоставляет пользователям по всему миру шанс получить подарки от Rakuten Viber с общим призовым фондом в 35 млн долларов.

Viber, одно из самых известных приложений для свободного и безопасного общения, которым пользуются более одного миллиарда человек в мире, запустил эксклюзивный чат-бот с подарками. Таким образом приложение доказывает, что отдавать приятнее, чем получать! Запуском бота Viber отмечает свой 9-ый день рождения и дает пользователям возможность испытать удачу и получить шанс выиграть специальные призы: купоны Viber Out, индивидуальные скидки, выгодные предложения от партнеров или забавные стикерпаки. Каждый, кто крутит колесо удачи, получает подарок. А второй подарок – для любого, кто пригласит сыграть своих друзей.

Помимо Viber подарки готовят и более 35 брендов-партнеров компании по всему миру. Предложение адаптировано под каждый рынок, поэтому участники в разных странах будут получать призы, актуальные именно для них.

Девять лет назад, когда Viber только появился, это было приложение, позволяющее оставаться на связи с друзьями и близкими, не оплачивая при этом большие телефонные счета. Миссия сохранилась, хотя ее границы и были расширены. Сегодня Viber — самое безопасное приложение для обмена сообщениями в мире. В честь своего девятилетия мы хотим пригласить пользователей присоединиться к празднику и сыграть вместе с нами.

«Команда Viber решила отпраздновать 9-летие платформы так, чтобы наградить своих пользователей, ведь с их помощью компания достигла тех успехов, которыми она гордится сегодня», - сказала Кристина Констандаке, вице-президент по глобальным партнерствам Viber. «Мы особенно благодарны нашим брендам-партнерам, присоединившимся к акции, чтобы сделать подарок аудитории, которую они нашли в Viber».

03.12.2019

на печать


Комментарии

Гость
10.01.2020 15:44 | сообщение #1
 

Здравствуйте все эти подарки и выигрыши обман

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация