Новости компаний

Viber отметил девятилетие запуском праздничного чат-бота

Viber отметил девятилетие запуском праздничного чат-бота

Эксклюзивный чат-бот предоставляет пользователям по всему миру шанс получить подарки от Rakuten Viber с общим призовым фондом в 35 млн долларов.

Viber, одно из самых известных приложений для свободного и безопасного общения, которым пользуются более одного миллиарда человек в мире, запустил эксклюзивный чат-бот с подарками. Таким образом приложение доказывает, что отдавать приятнее, чем получать! Запуском бота Viber отмечает свой 9-ый день рождения и дает пользователям возможность испытать удачу и получить шанс выиграть специальные призы: купоны Viber Out, индивидуальные скидки, выгодные предложения от партнеров или забавные стикерпаки. Каждый, кто крутит колесо удачи, получает подарок. А второй подарок – для любого, кто пригласит сыграть своих друзей.

Помимо Viber подарки готовят и более 35 брендов-партнеров компании по всему миру. Предложение адаптировано под каждый рынок, поэтому участники в разных странах будут получать призы, актуальные именно для них.

Девять лет назад, когда Viber только появился, это было приложение, позволяющее оставаться на связи с друзьями и близкими, не оплачивая при этом большие телефонные счета. Миссия сохранилась, хотя ее границы и были расширены. Сегодня Viber — самое безопасное приложение для обмена сообщениями в мире. В честь своего девятилетия мы хотим пригласить пользователей присоединиться к празднику и сыграть вместе с нами.

«Команда Viber решила отпраздновать 9-летие платформы так, чтобы наградить своих пользователей, ведь с их помощью компания достигла тех успехов, которыми она гордится сегодня», - сказала Кристина Констандаке, вице-президент по глобальным партнерствам Viber. «Мы особенно благодарны нашим брендам-партнерам, присоединившимся к акции, чтобы сделать подарок аудитории, которую они нашли в Viber».

03.12.2019

на печать


Комментарии

Гость
10.01.2020 15:44 | сообщение #1
 

Здравствуйте все эти подарки и выигрыши обман

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация