Креатив

"Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?"

"Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?"

AFGEurope разработало нестандартную рекламную кампанию для бренда Felix”.

Бренд Felix от Nestle Purina запускает национальное промо, в котором центром внимания становится маскот бренда – кот Феликс, а вот за его внимание будут бороться короли российской сцены: Филипп Киркоров и Николай Басков.

Первые лица российской эстрады соревнуются за благосклонность кота Felix, пытаясь расположить его к себе при помощи кормов Felix.  Каждый из них призывает котовладельцев поддержать именно его, покупая корм Felix питомцам и голосуя за «свою» звезду! Каждый из артистов отвечает за свой вкус: Киркоров восхваляет мясные, а Басков поет оду рыбным вкусам.

В рекламных роликах бу квально все поделено на два мира: цветовая гамма, коллажная графика, даже костюмы артистов со специально-разработанными паттернами мяса и рыбы. Сопровождает все это музыкальный трек о «битве вкусов». Артистам сразу понравилась эта идея, и визуальный стиль кампании, поэтому они охотно принимали участие и в подготовке, и в процессе производства.

Задача, которая стояла перед брендом: повысить спонтанное знание, позволила создать резонирующую идею для кампании и сделать что-то совершенно новое. Все это стало возможно благодаря сильной интернациональной команде, которая специально собралась в Москве для процесса производства рекламных материалов.

За производство отвечал продакшн “Versus Pictures”, известный своим клиповым и кино портфолио.

А насыщенную графику взял на себя колумбийский VFX-продакшн Rafatoon, который работал с такими артистами как Santana, Pink, John Legend, Shawn Mendes и др.

За креатив отвечало агентство AFGEurope в лице команды, разрабатывающей нестандартные спецпроекты.

Механику национального промо взял на себя Momentum Russia.

Помимо ТВ и digital форматов, скоро выйдет полноценный музыкальный клип, раскрывающий весь конфликт между артистами, разразившийся в битве вкусов Felix.

Состав творческой группы:

Nestle Purina

Елена Шувалова: маркетинг-директор
Ольга Зенцова: груп-бренд-менеджер
Кристина Величко: бренд-менеджер
Екатерина Косаренко: младший бренд-менеджер
Наталья Стороженко: старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Наталья Тимонина: специалист по маркетинговым коммуникациям

AFGEurope (креатив)

Мария Куприянова
Ярослав Зеленский
Татьяна Леонова
Анна Балычева: директор отдела по работе с клиентами  
Алена Метельская: аккаунт-директор
Кирилл Норенко: младший аккаунт-менеджер
Наталья Полякова: продюсер

Versus Pictures (продакшн)
Павел Сидоров: режиссер
Павел Беклемишев: оператор
Андрей Венков: второй режиссер
Сергей Шарамет: художник
Екатерина Кононенко и Рубен Адамян: генеральные продюсеры
Павел Лилиенфелд: продюсер
Дана Воронина: пост-продакшн продюсер
Игорь Клепнев: фотограф

Rafatoon (VFX-продакшн)

VFX арт-дирктор: Rafael Humberto Perez Camargo

Momentum Russia (Experiential)
Креативный директор: Ирина Холопова
Креативный групхэд: Андрей Смук
Директор агентства: Евгения Шокина
Аккаунт-директор: Дмитрий Дригота
Директор по стратегии: Павел Емельяненко

26.11.2019

на печать


Комментарии

Алексей
27.11.2019 21:58 | сообщение #1
 

Я в ужасе. Эта реклама позорище для этих певцов.... Нет слов.. Не то что покупать товар не хочется.... Хочется в телевизор кинуть что-нибудь...

Гость
28.11.2019 11:34 | сообщение #2
 

Алексей , Певцы позорятся за деньги, которые "не пахнут"

Доктор
30.11.2019 12:08 | сообщение #3
 

Видимо совсем дела плохи с женщинами.За любовь кота борются.Полная безвкусица!Позор

фантомас
02.12.2019 16:34 | сообщение #4
 

Что,у Фили уже денег не хватает,что-бы набить очередную комнату шмотками?Сняться в такой безвкусице) Были короли(Пресли,Меркьюри,Джексон),а этого "фанерщика"-самозванца и близко к сцене подпускать нельзя.Пусть работает только в студии,записывает диски,а под фанеру скакать и обезьяна или медведь могут.Удивляюсь,почему эту идею еще не взяли циркачи на заметку.

Марина
02.12.2019 17:17 | сообщение #5
 

Киркоров и Басков,прошу вас три раза:
"Снимитесь в рекламе МИКРОБАМИ
под ободком унитаза!"

Александр
02.12.2019 21:15 | сообщение #6
 

Если кто знает адреса этих позорищь подскажите. Я вышлю им по пакетику корма, а то уши вянут от их "нас двое ,а он один". Докатились. Лучше бы у метро с шапкой сели не так стыдно

Наташа17546
05.12.2019 21:00 | сообщение #7
 

20 лет назад были нормальными, а сейчас в психушку

Игорь
13.12.2019 21:08 | сообщение #8
 

На фото рекламы так и хочется исправить "Кто придётся Феликсу по вкусу?" на "Мда! Ни рыба ни мясо!".

Кинель
21.12.2019 11:43 | сообщение #9
 

Хотя Киркоров и еврей
Басков выглядит хитрей,
но это им не помешало в дебильном клипе вместе спеть.
Скажите, Коля и Филипп,
Как понимать кошачий клип?
Как нужно духом обнищать, чтоб скотоложником предстать?
Вам,что так много заплатили?
Вас этим просто опустили.
Чем такую пошлость петь, легче лечь и умереть.
Интересно, за бабло согласятся жрать дерьмо?
Не гоже за кота бороться. Помастурбируй, коль неймётся.
Кипит мой разум возмущенный
И в смертный бой вести готов против киркоровых и колей и их зажравшихся котов.

Эля
25.12.2019 21:00 | сообщение #10
 

Смотреть противно!!!!! Как можно снять такое? Тупой пиар!!!! Позор!Видимо, деньги реально не пахнут. Если больше прославиться нечем, то можно и опозориться за дорого.

роза
28.12.2019 20:03 | сообщение #11
 

позор Киркорову и Баскову!Противно до ужаса смотреть!Как только не стыдно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация