Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?"

"Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?"7

AFGEurope разработало нестандартную рекламную кампанию для бренда Felix”.

Николай Басков ищет самый вкусный голос для "Фруктового сада"

Николай Басков ищет самый вкусный голос для "Фруктового сада"

Бренд «Фруктовый сад» совместно с агентством 12.digital запустили первую в России мобильную голосовую кампанию «Как звучит вкус». В ней не используются классические диджитал-инструменты, такие как, например, сообщества бренда в социальных сетях или сайт-хаб. Проект будет полностью реализован в мессенджерах: бренд соберет голосовые впечатления покупателей о вкусе соков «Фруктовый сад», а самые интересные из них затем использует в своей рекламной кампании.

"Русское Радио" разыграет "Золото Осени"

"Русское Радио" разыграет "Золото Осени"

В преддверии XXI церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» радиостанция «Русское Радио» представила всероссийскую эфирную акцию «Золото Осени».

Денис Майданов разместил рекламу своего концерта на Останкинской башне

Денис Майданов разместил рекламу своего концерта на Останкинской башне

Это первая реклама концерта, размещенная на самом высоком здании Москвы.

Звезды российского шоу-бизнеса расстроили российских рекламщиков

Звезды российского шоу-бизнеса расстроили российских рекламщиков1

В сети представители рекламного сообщества активно обсуждают рекламный ролик жилого комплекса "Зиларт", в котором приняли участие Николай Басков, Филипп Киркоров, Лолита Милявская, Максим Галкин и Полина Гагарина.

Газета "Жизнь" запускает масштабную рекламную кампанию

Газета "Жизнь" запускает масштабную рекламную кампанию2

С 4 октября 2013 года газета «Жизнь» запускает масштабную федеральную кампанию, целью которой является напомнить о бренде целевой аудитории и увеличить количество подписчиков газеты «Жизнь». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация