Новости

Звезды российского шоу-бизнеса расстроили российских рекламщиков

Звезды российского шоу-бизнеса расстроили российских рекламщиков

В сети представители рекламного сообщества активно обсуждают рекламный ролик жилого комплекса "Зиларт", в котором приняли участие Николай Басков, Филипп Киркоров, Лолита Милявская, Максим Галкин и Полина Гагарина.

Рекламный ролик «Зиларта» был выложен на канале YouTube еще перед Новым годом. Он, видимо, представлял из себя новогоднее поздравление клиентам, желающим приобрести недвижимость, от неувядающих звезд российской эстрады в виде песни под диковинным названием «Планета Зиларт». Сомнение в праздничной атмосфере клипа вызывают разве что грустные и беспомощные глаза самих звезд, которые все же уверенно артикулируют, что они хотят жить именно здесь.

Настоящий бум вокруг ролика возник только сейчас, почти спустя месяц после его появления. Российские рекламщики не выдержали и молвили свое слово. То ли их добили Пореченков с «Актимелем» и Лепс с Тимати и колбасой, то ли от кризиса в российской рекламе начинают сдавать нервы, но их прорвало. Именно на этот несчастный ролик посыпалась вся праведная боль сообщества. Рекламное видео, в которое, судя по составу участвующих в нем персон, вложены немалые средства, назвали и «совком в действии», и «отрыжкой российского рекламного рынка», и «возвращением 90-х». «Зиларт» даже обвинили в смене ориентации с творческого квартала на гей-квартал, хотя где как не в творческой среде…

А пока сам застройщик и артисты, ставшие лицами рекламной кампании «Зиларта», воздерживаются от комментариев, остается гадать, по какому же принципу были отобраны действующие лица. Хотя, возможно, в современных российских реалиях «звезды» для рекламных кампаний закупаются уже пачками, устраивая свой корпоративный флешмоб на самые разные темы: от нового жилого комплекса до поддержки патриота-Кадырова.

В общем, остается посочувствовать и рекламщикам, которые это производят и смотрят, и «звездам», которые почему-то в этом участвуют.

22.01.2016

на печать


Комментарии

Жанна
24.01.2016 12:06 | сообщение #1
 

Я в шоке! Какая разница кто учавствует в рекламе.?знаю одно если столько публикаций-значит ролик удался на высший балл!не строят плохо-строят тоже плохо, люди очнитесь, вы сошли с ума. В нашей стране демократия, кто как хочет тот и рекламирует что хочет. Не считайте чужие деньги-работайте и у вас так же все получится. Вы сами своим негативом притягивате к ролику внимание, а за этим последует все только положительное для ролика.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация