Новости

Звезды российского шоу-бизнеса расстроили российских рекламщиков

Звезды российского шоу-бизнеса расстроили российских рекламщиков

В сети представители рекламного сообщества активно обсуждают рекламный ролик жилого комплекса "Зиларт", в котором приняли участие Николай Басков, Филипп Киркоров, Лолита Милявская, Максим Галкин и Полина Гагарина.

Рекламный ролик «Зиларта» был выложен на канале YouTube еще перед Новым годом. Он, видимо, представлял из себя новогоднее поздравление клиентам, желающим приобрести недвижимость, от неувядающих звезд российской эстрады в виде песни под диковинным названием «Планета Зиларт». Сомнение в праздничной атмосфере клипа вызывают разве что грустные и беспомощные глаза самих звезд, которые все же уверенно артикулируют, что они хотят жить именно здесь.

Настоящий бум вокруг ролика возник только сейчас, почти спустя месяц после его появления. Российские рекламщики не выдержали и молвили свое слово. То ли их добили Пореченков с «Актимелем» и Лепс с Тимати и колбасой, то ли от кризиса в российской рекламе начинают сдавать нервы, но их прорвало. Именно на этот несчастный ролик посыпалась вся праведная боль сообщества. Рекламное видео, в которое, судя по составу участвующих в нем персон, вложены немалые средства, назвали и «совком в действии», и «отрыжкой российского рекламного рынка», и «возвращением 90-х». «Зиларт» даже обвинили в смене ориентации с творческого квартала на гей-квартал, хотя где как не в творческой среде…

А пока сам застройщик и артисты, ставшие лицами рекламной кампании «Зиларта», воздерживаются от комментариев, остается гадать, по какому же принципу были отобраны действующие лица. Хотя, возможно, в современных российских реалиях «звезды» для рекламных кампаний закупаются уже пачками, устраивая свой корпоративный флешмоб на самые разные темы: от нового жилого комплекса до поддержки патриота-Кадырова.

В общем, остается посочувствовать и рекламщикам, которые это производят и смотрят, и «звездам», которые почему-то в этом участвуют.

22.01.2016

на печать


Комментарии

Жанна
24.01.2016 12:06 | сообщение #1
 

Я в шоке! Какая разница кто учавствует в рекламе.?знаю одно если столько публикаций-значит ролик удался на высший балл!не строят плохо-строят тоже плохо, люди очнитесь, вы сошли с ума. В нашей стране демократия, кто как хочет тот и рекламирует что хочет. Не считайте чужие деньги-работайте и у вас так же все получится. Вы сами своим негативом притягивате к ролику внимание, а за этим последует все только положительное для ролика.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2019 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация