Новости

Звезды российского шоу-бизнеса расстроили российских рекламщиков

Звезды российского шоу-бизнеса расстроили российских рекламщиков

В сети представители рекламного сообщества активно обсуждают рекламный ролик жилого комплекса "Зиларт", в котором приняли участие Николай Басков, Филипп Киркоров, Лолита Милявская, Максим Галкин и Полина Гагарина.

Рекламный ролик «Зиларта» был выложен на канале YouTube еще перед Новым годом. Он, видимо, представлял из себя новогоднее поздравление клиентам, желающим приобрести недвижимость, от неувядающих звезд российской эстрады в виде песни под диковинным названием «Планета Зиларт». Сомнение в праздничной атмосфере клипа вызывают разве что грустные и беспомощные глаза самих звезд, которые все же уверенно артикулируют, что они хотят жить именно здесь.

Настоящий бум вокруг ролика возник только сейчас, почти спустя месяц после его появления. Российские рекламщики не выдержали и молвили свое слово. То ли их добили Пореченков с «Актимелем» и Лепс с Тимати и колбасой, то ли от кризиса в российской рекламе начинают сдавать нервы, но их прорвало. Именно на этот несчастный ролик посыпалась вся праведная боль сообщества. Рекламное видео, в которое, судя по составу участвующих в нем персон, вложены немалые средства, назвали и «совком в действии», и «отрыжкой российского рекламного рынка», и «возвращением 90-х». «Зиларт» даже обвинили в смене ориентации с творческого квартала на гей-квартал, хотя где как не в творческой среде…

А пока сам застройщик и артисты, ставшие лицами рекламной кампании «Зиларта», воздерживаются от комментариев, остается гадать, по какому же принципу были отобраны действующие лица. Хотя, возможно, в современных российских реалиях «звезды» для рекламных кампаний закупаются уже пачками, устраивая свой корпоративный флешмоб на самые разные темы: от нового жилого комплекса до поддержки патриота-Кадырова.

В общем, остается посочувствовать и рекламщикам, которые это производят и смотрят, и «звездам», которые почему-то в этом участвуют.

22.01.2016

на печать


Комментарии

Жанна
24.01.2016 12:06 | сообщение #1
 

Я в шоке! Какая разница кто учавствует в рекламе.?знаю одно если столько публикаций-значит ролик удался на высший балл!не строят плохо-строят тоже плохо, люди очнитесь, вы сошли с ума. В нашей стране демократия, кто как хочет тот и рекламирует что хочет. Не считайте чужие деньги-работайте и у вас так же все получится. Вы сами своим негативом притягивате к ролику внимание, а за этим последует все только положительное для ролика.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2020 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация