SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

Ювелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда - Лолитой Милявской. Кампания приурочена к восьмой годовщине со дня основания бренда в феврале 2014 года. Тогда SOKOLOV вышел на российский рынок, представив коллекцию ювелирных украшений «Russe», с использованием образов матрешки и русского народного промысла, и ряда других коллекций.
Рекламная кампания с участием Лолиты Милявской будет представлена на телевидении, в социальных сетях и диджитал-каналах, а также рекламные макеты будут размещены во всех магазинах бренда. В видеоролике певица в присущей ей манере шутит на тему подарков, рассказывая о том, что даже если день рождения празднует бренд, подарок все равно хочется подарить себе. Кампания совпала с периодом традиционного роста спроса на ювелирные украшения накануне Дня Святого Валентина и 8 марта.
SOKOLOV только что провел успешную новогоднюю рекламную кампанию с участием певицы, рекламу увидели 25 миллионов россиянок из ЦА бренда. Особый успех в период новогодних праздников имели украшения с бриллиантами, доля продаж которых увеличилась на 30%, в целом продажи золотых украшений утроились за этот период. В последние недели декабря также выросли продажи новых коллекций - выпущенная в декабре и посвященная 20-летию премьеры первого фильма о Гарри Поттере и линейка украшений в рамках сотрудничества с Disney с героями мультфильма «Холодное сердце».
«Вдохновившись успехами новогодней кампании, мы подготовили новую - в преддверии весенних праздников, - говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. - Отличным поводом для этого стал день рождения бренда, который мы традиционно отмечаем в феврале. Подарок клиентам SOKOLOV к этому празднику - скидки от 50% на все украшения. Благодаря участию Лолиты, мы можем привлечь еще больше представительниц нашей ЦА, что позволит в будущем нарастить объемы продаж».
Состав творческой группы:
SOKOLOV (клиент):
- Директор по маркетингу — Алексей Карев
- Руководитель группы бренд-активации — Ольга Перминова
- Руководитель группы классического дизайна — Анна Румянцева
- Фотограф — Andy Tasher
Jetwood Producer Group (продакшн):
- Генеральный продюсер — Илья Марьяхин
- Режиссер-постановщик — Антон Земляков
- Оператор-постановщик —Улугбек Хамраев
- Композитор — Арам Мирзоянц
Contrapunto Russia (креатив)
27.01.2022
Еще статьи по теме
- Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOV - 03.12.2021
- билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей стороне - 14.10.2021
- Регина Тодоренко стала лицом новой рекламной кампании SOKOLOV - 01.10.2021
- И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге - 23.09.2021
- "Мы открываемся" - Рекламная кампания ювелирного бренда SOKOLOV - 05.08.2021
- Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию - 18.06.2021
- Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски - 31.05.2021
- Петрович. Для вас и ваших нервов. - 27.04.2021
- Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн! - 12.03.2021
- По обе стороны феминизма: женщины и мужчины по-разному оценили кампанию от бренда премиальных пельменей (1) - 06.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий