Новости компаний

SOKOLOV запустил новую кампанию, где главными героинями стали клиентки бренда

SOKOLOV запустил новую кампанию, где главными героинями стали клиентки бренда

SOKOLOV представляет сезонный проект Trend Book AW 2025/2026 — историю о «новой искренности», где вместо постановочных образов в центре внимания реальные героини и их профессии.

Четыре участницы кампании — Анастасия (дизайнер интерьеров), Мари (стилист), Марта (ресторатор) и Антонина (балерина) —  показывают, как украшения помогают им найти гармонию в образе, становятся точками опоры композиции, финальным штрихом персонального стиля и раскрываются в движении. Их мастерство подтверждает: лучшая версия себя — не про соответствие идеалу, а про умение подсветить сильные стороны.

Четыре профессии — четыре грани женской души. Анастасия наполняет пространство уютом, Мари раскрывает природную красоту, Марта превращает гостеприимство в большой бизнес, а Антонина доказывает, что за внешней лёгкостью стоит невероятная сила характера.

Дизайн коллекции дышит осенью: крупные и чистые по форме изделия из золота с природными и выращенными бриллиантами, акцентами цветных камней и графичными «скрепками»; белое золото поддерживает тренд на асимметрию и новую женственность. Золото с полудрагоценными вставками сочетает крупный жемчуг с гидротермальными изумрудами и сапфирами; ключевые оттенки сезона — медово-золотистый цитрин и дымчато-коричневый раухтопаз; мотив клевера выступает символом удачи и действия. В линии с фианитами — от новой классики до бохо с элементами алмазной грани. Серебро представлено крупными цветными фианитами огранки Crushed Ice, лаконичными моделями с клевером и эмалью, современным прочтением звезды и трендовыми решениями под массивные цепные плетения.

«Trend book осень-зима — это манифест женщин, которые живут в ритме современности. Каждая из них уникальна и успешна в своей сфере. Но есть то, что их объединяет — стремление творить, вдохновлять, открывать новое в себе и людях. Это созидательная энергия, способная менять мир. И SOKOLOV помогает этой энергии проявиться, превращая украшения в язык индивидуальности, зеркало внутреннего света», — рассказал Даниил Хрусталёв, директор по маркетингу SOKOLOV.

Проект Trend Book AW 2025/2026 будет активно продвигаться в цифровых каналах бренда.

SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию.

Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом 45 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня более 1000 магазинов в 260 городах России и СНГ, включая 265 франшиз.

25.09.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация