SOKOLOV запустил новую кампанию, где главными героинями стали клиентки бренда

SOKOLOV представляет сезонный проект Trend Book AW 2025/2026 — историю о «новой искренности», где вместо постановочных образов в центре внимания реальные героини и их профессии.
Четыре участницы кампании — Анастасия (дизайнер интерьеров), Мари (стилист), Марта (ресторатор) и Антонина (балерина) — показывают, как украшения помогают им найти гармонию в образе, становятся точками опоры композиции, финальным штрихом персонального стиля и раскрываются в движении. Их мастерство подтверждает: лучшая версия себя — не про соответствие идеалу, а про умение подсветить сильные стороны.
Четыре профессии — четыре грани женской души. Анастасия наполняет пространство уютом, Мари раскрывает природную красоту, Марта превращает гостеприимство в большой бизнес, а Антонина доказывает, что за внешней лёгкостью стоит невероятная сила характера.
Дизайн коллекции дышит осенью: крупные и чистые по форме изделия из золота с природными и выращенными бриллиантами, акцентами цветных камней и графичными «скрепками»; белое золото поддерживает тренд на асимметрию и новую женственность. Золото с полудрагоценными вставками сочетает крупный жемчуг с гидротермальными изумрудами и сапфирами; ключевые оттенки сезона — медово-золотистый цитрин и дымчато-коричневый раухтопаз; мотив клевера выступает символом удачи и действия. В линии с фианитами — от новой классики до бохо с элементами алмазной грани. Серебро представлено крупными цветными фианитами огранки Crushed Ice, лаконичными моделями с клевером и эмалью, современным прочтением звезды и трендовыми решениями под массивные цепные плетения.
«Trend book осень-зима — это манифест женщин, которые живут в ритме современности. Каждая из них уникальна и успешна в своей сфере. Но есть то, что их объединяет — стремление творить, вдохновлять, открывать новое в себе и людях. Это созидательная энергия, способная менять мир. И SOKOLOV помогает этой энергии проявиться, превращая украшения в язык индивидуальности, зеркало внутреннего света», — рассказал Даниил Хрусталёв, директор по маркетингу SOKOLOV.
Проект Trend Book AW 2025/2026 будет активно продвигаться в цифровых каналах бренда.
SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию.
Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом 45 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня более 1000 магазинов в 260 городах России и СНГ, включая 265 франшиз.
25.09.2025
Еще статьи по теме
- SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классики - 08.09.2023
- Елена Иванова возглавила маркетинг ювелирного холдинга SOKOLOV - 15.03.2023
- "Мужчины не понимают женских намеков": SOKOLOV запустил рекламную кампанию к 8 марта - 27.02.2023
- Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию к старту новогодней распродажи - 02.12.2022
- Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию с Лолитой Милявской за месяц до "черной пятницы" - 25.10.2022
- SOKOLOV обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда - 02.06.2022
- SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда - 27.01.2022
- Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOV - 03.12.2021
- Регина Тодоренко стала лицом новой рекламной кампании SOKOLOV - 01.10.2021
- "Мы открываемся" - Рекламная кампания ювелирного бренда SOKOLOV - 05.08.2021
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий