SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классики

Ювелирный холдинг SOKOLOV и книжный сервис Литрес в честь двух знаковых юбилеев мировой классики — 200 лет с появления первых строк романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» и 195 лет со дня рождения Л. Н. Толстого представили коллекцию украшений, вдохновлённую ярчайшими образами русской литературы — Евгением Онегиным и Наташей Ростовой.
В этом году поклонники русской классической литературы отмечают сразу два больших юбилея: ровно 200 лет с появления первых строк романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» и 195 лет со дня рождения Л. Н. Толстого. Специально к этим датам SOKOLOV и Литрес подготовили эксклюзивную коллекцию, в которой сплелись прошлое и современность, любовь к классике и страсть к творческим экспериментам, мастерство и вдохновение. Новое прочтение любимых художественных образов, где узнаваемые символы русской литературы воплощаются в стильных и выразительных украшениях.
Центральной темой линейки серебряных украшений «Евгений Онегин», как и темой самого романа, стала любовь. Символы сокровенных чувств — в сверкающих сердцах и геометричных украшениях в форме письма с признанием Татьяны. Символы страстного порыва, дуэли между разумом и сердцем — в эффектных украшениях с акцентом на форму. Цитаты из романа, нанесённые на браслеты, кольца, подвески и даже серьги — изящный союз ювелирного искусства и поэтического мастерства. А письменное перо с максимальной проработкой деталей — символ вдохновения, с которого всё начинается.
Вдохновением для линейки золотых украшений с бриллиантами и натуральными камнями «Наташа Ростова» стала атмосфера первого бала. От тонких цветочных мотивов до украшений с крупными камнями — дизайн многогранен, как и образ Наташи Ростовой. Работая над эскизами, дизайнеры SOKOLOV стремились создать модели, которые бы идеально дополнили её литературный портрет. В этой линейке всё внимание сосредоточено на эффектном декорировании. Сочетание горного хрусталя, жемчуга и бриллиантов отсылает к эпохе изысканных нарядов и пышных праздников.
«Сегодня чтение классики — это модная тенденция и увлечение, объединяющее поколения. Поэтому одной из главных идей дизайна стал поиск трендовых форм, которые понравятся поклонникам классического исполнения. Это украшения для всех. Коллекция проникнута символизмом и образами. Сочетание тонкой ручной работы и сложнейших ювелирных техник помогло создать по-настоящему интересные модели. Технология литья позволяет получать объёмные, но удивительно лёгкие украшения. Элементы родирования и золочения расставляют визуальные и смысловые акценты. Филигранная лазерная гравировка — важный элемент «книжной» стилизации. Микросеттинг делает яркое декорирование особенно изящным», комментирует Елена Ракутина, директор по продукту ювелирного холдинга SOKOLOV.
"Литрес — сервис с широким ассортиментом цифровых книг, подкастов, лекций и аудиоспектаклей, удобными моделями потреблениями контента, большими возможностями для авторской и читательской аудитории. Чтобы транслировать мультиваритивность, актуальность и современность сервиса и привлекать к чтению и прослушиванию книг как можно больше людей, мы регулярно создаем коллаборации с lifestyle-партнерами. С нашей совместной коллекцией украшений каждый сможет найти прекрасное в рутине — эффектно дополнить повседневный или нарядный образ, изящно заявив о любви к литературе, а также познакомиться с любыми из более чем 500 000 аудиокниг и их текстовых версий, новинок, бестселлеров, представленных в Литрес Подписке", — говорит Юлия Ким, директор по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний «ЛитРес».
08.09.2023
Еще статьи по теме
- Литрес выступил против книжного снобизма - 21.01.2025
- "Читай-город – Буквоед" и Литрес привлекут миллион новых клиентов с помощью объединенной программы лояльности - 05.12.2024
- Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес" - 12.09.2024
- Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента - 29.07.2024
- Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес - 28.12.2023
- Воланд, Дед Слава и Баба Яга: Литрес и START узнали, какие мистические персонажи литературы и кино нравятся пользователя - 31.10.2023
- Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес Подписке - 24.07.2023
- ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений - 31.05.2023
- Елена Иванова возглавила маркетинг ювелирного холдинга SOKOLOV - 15.03.2023
- "Мужчины не понимают женских намеков": SOKOLOV запустил рекламную кампанию к 8 марта - 27.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий