Новости компаний

SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классики

SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классики

Ювелирный холдинг SOKOLOV и книжный сервис Литрес в честь двух знаковых  юбилеев мировой классики — 200 лет с появления первых строк романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» и 195 лет со дня рождения Л. Н. Толстого представили коллекцию украшений, вдохновлённую ярчайшими образами русской литературы — Евгением Онегиным и Наташей Ростовой.

В этом году поклонники русской классической литературы отмечают сразу два больших юбилея: ровно 200 лет с появления первых строк романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» и 195 лет со дня рождения Л. Н. Толстого. Специально к этим датам SOKOLOV и Литрес подготовили эксклюзивную коллекцию, в которой сплелись прошлое и современность, любовь к классике и страсть к творческим экспериментам, мастерство и вдохновение. Новое прочтение любимых художественных образов, где узнаваемые символы русской литературы воплощаются в стильных и выразительных украшениях.

Центральной темой линейки серебряных украшений «Евгений Онегин», как и темой самого романа, стала любовь. Символы сокровенных чувств — в сверкающих сердцах и геометричных украшениях в форме письма с признанием Татьяны. Символы страстного порыва, дуэли между разумом и сердцем — в эффектных украшениях с акцентом на форму. Цитаты из романа, нанесённые на браслеты, кольца, подвески и даже серьги — изящный союз ювелирного искусства и поэтического мастерства. А письменное перо с максимальной проработкой деталей — символ вдохновения, с которого всё начинается.

Вдохновением для линейки золотых украшений с бриллиантами и натуральными камнями «Наташа Ростова» стала атмосфера первого бала. От тонких цветочных мотивов до украшений с крупными камнями — дизайн многогранен, как и образ Наташи Ростовой. Работая над эскизами, дизайнеры SOKOLOV стремились создать модели, которые бы идеально дополнили её литературный портрет. В этой линейке всё внимание сосредоточено на эффектном декорировании. Сочетание горного хрусталя, жемчуга и бриллиантов отсылает к эпохе изысканных нарядов и пышных праздников.

«Сегодня чтение классики — это модная тенденция и увлечение, объединяющее поколения. Поэтому одной из главных идей дизайна стал поиск трендовых форм, которые понравятся поклонникам классического исполнения. Это украшения для всех. Коллекция проникнута символизмом и образами. Сочетание тонкой ручной работы и сложнейших ювелирных техник помогло создать по-настоящему интересные модели. Технология литья позволяет получать объёмные, но удивительно лёгкие украшения. Элементы родирования и золочения расставляют визуальные и смысловые акценты. Филигранная лазерная гравировка — важный элемент «книжной» стилизации. Микросеттинг делает яркое декорирование особенно изящным», комментирует Елена Ракутина, директор по продукту ювелирного холдинга SOKOLOV.

"Литрес — сервис с широким ассортиментом цифровых книг, подкастов, лекций и аудиоспектаклей, удобными моделями потреблениями контента, большими возможностями для авторской и читательской аудитории. Чтобы транслировать мультиваритивность, актуальность и современность сервиса и привлекать к чтению и прослушиванию книг как можно больше людей, мы регулярно создаем коллаборации с lifestyle-партнерами. С нашей совместной коллекцией украшений каждый сможет найти прекрасное в рутине — эффектно дополнить повседневный или нарядный образ, изящно заявив о любви к литературе, а также познакомиться с любыми из более чем 500 000 аудиокниг и их текстовых версий, новинок, бестселлеров, представленных в Литрес Подписке", — говорит Юлия Ким, директор по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний «ЛитРес».

08.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация