Креатив

"Русское Радио" разыграет "Золото Осени"

"Русское Радио" разыграет "Золото Осени"

В преддверии XXI церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» радиостанция «Русское Радио» представила всероссийскую эфирную акцию «Золото Осени».

По условиям акции, слушателям радиостанции предстоит ежедневно угадывать звездных исполнителей «золотых шуток» «Русского Радио». Каждый выигравший получает в подарок поездку в Москву на два лица и пригласительные на премию «Золотой Граммофон», которая состоится 19 ноября в СК «Олимпийский». В Москве среди финалистов акции будет разыгран главный приз – килограмм чистого золота. 

Лицами осенней акции «Русского Радио» и главными героями телевизионных роликов, вошедших в рекламную кампанию, стали Вера Брежнева и Николай Басков. Мини-сериал от радиостанции, который напоминает и героям, и зрителям, что «Все будет хорошо», – это серия небольших ироничных роликов о житейских трудностях, которые легко преодолеть вместе с «Русским Радио». Увидеть ролики рекламной кампании «Русского Радио» можно в эфире таких телеканалов, как СТС, «Домашний», ТНТ, ТВ-3 и МУЗ-ТВ. А в записи промо-роликов для эфира радиостанции также приняли участие Юлиана Караулова и Burito. 

К новому эфирному проекту приурочена масштабная рекламная кампания «Русского Радио», стартовавшая в начале октября. В ней задействованы ведущие печатные издания, интернет-порталы, наружные рекламные поверхности и кинотеатры по всей стране, а также наиболее рейтинговые телеканалы. И макеты, и телевизионные ролики рекламной кампании выполнены в позитивных золотых тонах, слоган акции: «Золото осени станет твоим!».

«Русское Радио» разыграет «Золото Осени».

Большое внимание «Русское Радио» уделило и размещению наружной рекламы по всей стране. В рекламной кампании акции «Золото Осени» участвует большинство крупных городов вещания радиостанции: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Саратов, Тюмень, Ижевск, Киров, Тольятти, Ставрополь, Саратов, Владивосток, Хабаровск, Белгород, Владимир, Ульяновск, Краснодар, Сургут, Сочи, Тверь, Тула.

13.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация