"Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?"

Дата публикации: 26.11.2019
Раздел: Креатив

AFGEurope разработало нестандартную рекламную кампанию для бренда Felix”.

Бренд Felix от Nestle Purina запускает национальное промо, в котором центром внимания становится маскот бренда – кот Феликс, а вот за его внимание будут бороться короли российской сцены: Филипп Киркоров и Николай Басков.

Первые лица российской эстрады соревнуются за благосклонность кота Felix, пытаясь расположить его к себе при помощи кормов Felix.  Каждый из них призывает котовладельцев поддержать именно его, покупая корм Felix питомцам и голосуя за «свою» звезду! Каждый из артистов отвечает за свой вкус: Киркоров восхваляет мясные, а Басков поет оду рыбным вкусам.

В рекламных роликах бу квально все поделено на два мира: цветовая гамма, коллажная графика, даже костюмы артистов со специально-разработанными паттернами мяса и рыбы. Сопровождает все это музыкальный трек о «битве вкусов». Артистам сразу понравилась эта идея, и визуальный стиль кампании, поэтому они охотно принимали участие и в подготовке, и в процессе производства.

Задача, которая стояла перед брендом: повысить спонтанное знание, позволила создать резонирующую идею для кампании и сделать что-то совершенно новое. Все это стало возможно благодаря сильной интернациональной команде, которая специально собралась в Москве для процесса производства рекламных материалов.

За производство отвечал продакшн “Versus Pictures”, известный своим клиповым и кино портфолио.

А насыщенную графику взял на себя колумбийский VFX-продакшн Rafatoon, который работал с такими артистами как Santana, Pink, John Legend, Shawn Mendes и др.

За креатив отвечало агентство AFGEurope в лице команды, разрабатывающей нестандартные спецпроекты.

Механику национального промо взял на себя Momentum Russia.

Помимо ТВ и digital форматов, скоро выйдет полноценный музыкальный клип, раскрывающий весь конфликт между артистами, разразившийся в битве вкусов Felix.

Состав творческой группы:

Nestle Purina

Елена Шувалова: маркетинг-директор
Ольга Зенцова: груп-бренд-менеджер
Кристина Величко: бренд-менеджер
Екатерина Косаренко: младший бренд-менеджер
Наталья Стороженко: старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Наталья Тимонина: специалист по маркетинговым коммуникациям

AFGEurope (креатив)

Мария Куприянова
Ярослав Зеленский
Татьяна Леонова
Анна Балычева: директор отдела по работе с клиентами  
Алена Метельская: аккаунт-директор
Кирилл Норенко: младший аккаунт-менеджер
Наталья Полякова: продюсер

Versus Pictures (продакшн)
Павел Сидоров: режиссер
Павел Беклемишев: оператор
Андрей Венков: второй режиссер
Сергей Шарамет: художник
Екатерина Кононенко и Рубен Адамян: генеральные продюсеры
Павел Лилиенфелд: продюсер
Дана Воронина: пост-продакшн продюсер
Игорь Клепнев: фотограф

Rafatoon (VFX-продакшн)

VFX арт-дирктор: Rafael Humberto Perez Camargo

Momentum Russia (Experiential)
Креативный директор: Ирина Холопова
Креативный групхэд: Андрей Смук
Директор агентства: Евгения Шокина
Аккаунт-директор: Дмитрий Дригота
Директор по стратегии: Павел Емельяненко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148087.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100