Новости компаний

Кот Felix® согреет посетителей московских катков

Кот Felix® согреет посетителей московских катков

С 1 февраля посетителей катков Москвы в Измайловском парке, Сокольниках, Парке Горького, «Эрмитаже», Ботаническом саду и ВДНХ ждет теплый прием с акцией и подарками от знаменитого кота бренда Felix®.

После катания на коньках и прогулок на свежем воздухе больше всего хочется оказаться в тепле – например, расположиться в уютном кресле у камина. Теперь у посетителей московских катков есть такая возможность! С 1 февраля в рамках акции «Согрейся с Felix®»гости столичных ледовых площадоксмогут не только насладиться долгожданным теплом, но и поучаствоватьв развлекательных мероприятиях, и, возможно, даже выиграть главный приз – поездку в настоящий загородный коттедж!

Акция, запущенная брендом кормов для кошек Felix®, предлагает отдыхающим массу разнообразных и интересных активностей. Прежде всего, у гостей катков будет возможность погреться возле тепловых пушек, которые легко найти по ярким указателям и изображению кота Феликса. Стелы-обогреватели уже появились в московском «Эрмитаже» и на катке «Искра» в Ботаническом саду, а с 8 февраля любители активного отдыха смогут зарядиться теплом в Сокольниках и Измайловском парке.

Ключевым этапом акции станет открытие уникального теплого коттеджа кота Феликса, где каждый сможет найти занятие по душе: отдохнуть у камина, угоститься согревающим напитком, поиграть в баскетбол в перчатках-лапках, собрать пазл и сделать яркие снимки в креативной фотозоне. Для самых маленьких гостей в коттедже будет работать тематическая игровая зона. Кроме того, специально для детей, которые пока не очень уверенно стоят на коньках, Felix® разместит на льду своих помощников – подвижные и очень устойчивые фигуры котов, за которые можно держаться во время катания.

Коттедж Феликса, подобно его озорному и находчивому хозяину, будет перемещаться из одного парка в другой. Маршрут уже известен: 

  • 21-23 февраля: ВДНХ
  • 1-3 марта: Парк «Сокольники»
  • 8-9 марта: Парк Горького

Для участников акции бренд Felix® также подготовил конкурс, победитель которого сможет провести выходные в одном из лучших домов отдыха Подмосковья. Для участия нужно: 

  • Сделать яркое фото и разместить его в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» или Instagram с хештегом #хочувКОТтеджFelix
  • В комментарии под фото рассказать, почему победа должна достаться именно вам
  • Получить шанс выиграть поездку в загородный коттедж

07.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация