Новости компаний

Кот Felix® согреет посетителей московских катков

Кот Felix® согреет посетителей московских катков

С 1 февраля посетителей катков Москвы в Измайловском парке, Сокольниках, Парке Горького, «Эрмитаже», Ботаническом саду и ВДНХ ждет теплый прием с акцией и подарками от знаменитого кота бренда Felix®.

После катания на коньках и прогулок на свежем воздухе больше всего хочется оказаться в тепле – например, расположиться в уютном кресле у камина. Теперь у посетителей московских катков есть такая возможность! С 1 февраля в рамках акции «Согрейся с Felix®»гости столичных ледовых площадоксмогут не только насладиться долгожданным теплом, но и поучаствоватьв развлекательных мероприятиях, и, возможно, даже выиграть главный приз – поездку в настоящий загородный коттедж!

Акция, запущенная брендом кормов для кошек Felix®, предлагает отдыхающим массу разнообразных и интересных активностей. Прежде всего, у гостей катков будет возможность погреться возле тепловых пушек, которые легко найти по ярким указателям и изображению кота Феликса. Стелы-обогреватели уже появились в московском «Эрмитаже» и на катке «Искра» в Ботаническом саду, а с 8 февраля любители активного отдыха смогут зарядиться теплом в Сокольниках и Измайловском парке.

Ключевым этапом акции станет открытие уникального теплого коттеджа кота Феликса, где каждый сможет найти занятие по душе: отдохнуть у камина, угоститься согревающим напитком, поиграть в баскетбол в перчатках-лапках, собрать пазл и сделать яркие снимки в креативной фотозоне. Для самых маленьких гостей в коттедже будет работать тематическая игровая зона. Кроме того, специально для детей, которые пока не очень уверенно стоят на коньках, Felix® разместит на льду своих помощников – подвижные и очень устойчивые фигуры котов, за которые можно держаться во время катания.

Коттедж Феликса, подобно его озорному и находчивому хозяину, будет перемещаться из одного парка в другой. Маршрут уже известен: 

  • 21-23 февраля: ВДНХ
  • 1-3 марта: Парк «Сокольники»
  • 8-9 марта: Парк Горького

Для участников акции бренд Felix® также подготовил конкурс, победитель которого сможет провести выходные в одном из лучших домов отдыха Подмосковья. Для участия нужно: 

  • Сделать яркое фото и разместить его в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» или Instagram с хештегом #хочувКОТтеджFelix
  • В комментарии под фото рассказать, почему победа должна достаться именно вам
  • Получить шанс выиграть поездку в загородный коттедж

07.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация