Креатив

Чтобы изменить мир, тебе не нужен костюм

Чтобы изменить мир, тебе не нужен костюм

Dockers® представляет новую рекламную кампанию осень-зима 2019/20.

В преддверии нового сезона Dockers® запускает европейскую рекламную кампанию под слоганом To change the world, you don’t need a suit“ и объявляет дуэль между современным, свободным и расслабленным стилем и традиционным классическим костюмом. Это история давнего противостояния не столько стилей, сколько взглядов и подходов, и она не теряет своей актуальности.  

В мире, где любая идея может быстро воплотиться в успех, растет новое поколение предпринимателей, которые мыслят и одеваются по-новому. Кампания #YouDontNeedASuit отражает собой вечно борющуюся природу двух образов мышления: традиционного, заключенного в рамки, и смелого, даже авантюрного. Костюм воплощает собой традиционный образ жизни. Ему противостоит стиль Dockers® — гибкий, вариативный, помогающий мужчинам чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации и обстановке. Только тот, кто чувствует себя свободно и не боится изменений, может двигаться вперед. Эту идею бренд несет с конца 1980-х годов, когда он предложил альтернативу офисному костюму — стиль casual Friday, и остается ей верной сегодня. Новая кампания, с одной стороны, подчеркивает историческое наследие бренда, с другой — в очередной раз показывает, что для успеха в бизнесе и в жизни не так важно соблюсти формальности, сколько просто поверить в себя, надеть комфортную одежду и шаг за шагом двигаться к своей цели. 

“В новой кампании Dockers® говорит мужчинам: для того чтобы стать лучшей версией себя, не нужна униформа. Smart 360 Flex™ дают физическую и эмоциональную уверенность, в них ты готов принять любой вызов. Сегодня мир полон возможностей, среди миллениалов много людей с бизнес-мышлением, и это видео в первую очередь для них“, — Жоан Калабиа, руководитель отдела маркетинга Dockers® в Европе

Внутри истории       

Молодой предприниматель засыпает прямо на работе. Когда он просыпается на следующее утро и идет к шкафу, чтобы одеться, его путь преграждает классический костюм с галстуком, и начинается борьба. 

Видео снималось в Софии. Чтобы все выглядело убедительно и реалистично, британский актер Том Кане детально изучил движения в драках. За движения костюма отвечали кукловоды.

#YouDontNeedASuit
#DockersAlwaysOn

17.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация