Креатив

Чтобы изменить мир, тебе не нужен костюм

Чтобы изменить мир, тебе не нужен костюм

Dockers® представляет новую рекламную кампанию осень-зима 2019/20.

В преддверии нового сезона Dockers® запускает европейскую рекламную кампанию под слоганом To change the world, you don’t need a suit“ и объявляет дуэль между современным, свободным и расслабленным стилем и традиционным классическим костюмом. Это история давнего противостояния не столько стилей, сколько взглядов и подходов, и она не теряет своей актуальности.  

В мире, где любая идея может быстро воплотиться в успех, растет новое поколение предпринимателей, которые мыслят и одеваются по-новому. Кампания #YouDontNeedASuit отражает собой вечно борющуюся природу двух образов мышления: традиционного, заключенного в рамки, и смелого, даже авантюрного. Костюм воплощает собой традиционный образ жизни. Ему противостоит стиль Dockers® — гибкий, вариативный, помогающий мужчинам чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации и обстановке. Только тот, кто чувствует себя свободно и не боится изменений, может двигаться вперед. Эту идею бренд несет с конца 1980-х годов, когда он предложил альтернативу офисному костюму — стиль casual Friday, и остается ей верной сегодня. Новая кампания, с одной стороны, подчеркивает историческое наследие бренда, с другой — в очередной раз показывает, что для успеха в бизнесе и в жизни не так важно соблюсти формальности, сколько просто поверить в себя, надеть комфортную одежду и шаг за шагом двигаться к своей цели. 

“В новой кампании Dockers® говорит мужчинам: для того чтобы стать лучшей версией себя, не нужна униформа. Smart 360 Flex™ дают физическую и эмоциональную уверенность, в них ты готов принять любой вызов. Сегодня мир полон возможностей, среди миллениалов много людей с бизнес-мышлением, и это видео в первую очередь для них“, — Жоан Калабиа, руководитель отдела маркетинга Dockers® в Европе

Внутри истории       

Молодой предприниматель засыпает прямо на работе. Когда он просыпается на следующее утро и идет к шкафу, чтобы одеться, его путь преграждает классический костюм с галстуком, и начинается борьба. 

Видео снималось в Софии. Чтобы все выглядело убедительно и реалистично, британский актер Том Кане детально изучил движения в драках. За движения костюма отвечали кукловоды.

#YouDontNeedASuit
#DockersAlwaysOn

17.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация