Креатив

Чтобы изменить мир, тебе не нужен костюм

Чтобы изменить мир, тебе не нужен костюм

Dockers® представляет новую рекламную кампанию осень-зима 2019/20.

В преддверии нового сезона Dockers® запускает европейскую рекламную кампанию под слоганом To change the world, you don’t need a suit“ и объявляет дуэль между современным, свободным и расслабленным стилем и традиционным классическим костюмом. Это история давнего противостояния не столько стилей, сколько взглядов и подходов, и она не теряет своей актуальности.  

В мире, где любая идея может быстро воплотиться в успех, растет новое поколение предпринимателей, которые мыслят и одеваются по-новому. Кампания #YouDontNeedASuit отражает собой вечно борющуюся природу двух образов мышления: традиционного, заключенного в рамки, и смелого, даже авантюрного. Костюм воплощает собой традиционный образ жизни. Ему противостоит стиль Dockers® — гибкий, вариативный, помогающий мужчинам чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации и обстановке. Только тот, кто чувствует себя свободно и не боится изменений, может двигаться вперед. Эту идею бренд несет с конца 1980-х годов, когда он предложил альтернативу офисному костюму — стиль casual Friday, и остается ей верной сегодня. Новая кампания, с одной стороны, подчеркивает историческое наследие бренда, с другой — в очередной раз показывает, что для успеха в бизнесе и в жизни не так важно соблюсти формальности, сколько просто поверить в себя, надеть комфортную одежду и шаг за шагом двигаться к своей цели. 

“В новой кампании Dockers® говорит мужчинам: для того чтобы стать лучшей версией себя, не нужна униформа. Smart 360 Flex™ дают физическую и эмоциональную уверенность, в них ты готов принять любой вызов. Сегодня мир полон возможностей, среди миллениалов много людей с бизнес-мышлением, и это видео в первую очередь для них“, — Жоан Калабиа, руководитель отдела маркетинга Dockers® в Европе

Внутри истории       

Молодой предприниматель засыпает прямо на работе. Когда он просыпается на следующее утро и идет к шкафу, чтобы одеться, его путь преграждает классический костюм с галстуком, и начинается борьба. 

Видео снималось в Софии. Чтобы все выглядело убедительно и реалистично, британский актер Том Кане детально изучил движения в драках. За движения костюма отвечали кукловоды.

#YouDontNeedASuit
#DockersAlwaysOn

17.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация